Friday, March 01, 2013

Первый день весны


Дааа...я опять не писала так долго. На самом деле в этот раз не потому что не о чем было писать, не из-за нехватки времени, а просто потому что не хотела. Я садилась перед ноутбуком и понимала, что мне вообще хочется закрыть нахрен, лечь в позу эмбриона и никому никогда больше ничего не рассказывать.

Сегодня походила по магазинам, очередной раз пожалела, что нет возможность затариться в Европе. Ну и как обычно, вместо нужных вещей, которые я не нашла, я купила очередные духи и туфли (благо они стоили три рубля). Кто знает зачем. Я каблы то не ношу, т.к. всегда на машине почти....хорошо хоть вовремя передумала и не купила сапожища на огромной платформе и каблуке в 20 см. Хотя года 3 назад я бы преспокойно одела бы их с мини-юбкой, и даже не напрягал бы меня тот факт, что я выгляжу как путана. Вообще в последнее время я отдаю свое предпочтение скорее удобным вещам, а не красивым. Хотя в шкафу куча платьев, юбок и каблуков. Не знаю, не знаю.. стареем :)




3 comments:

  1. Милые покупки.
    Рада снова тебя здесь видеть.
    У меня тоже был такой момент, когда не хотелось вести блог, а потом в один момент просто пришло вдохновение.
    SuSunny

    ReplyDelete
  2. охрененные туфли, и ты красавица. А что касается такого периода в жизни, у всех, думаю, бывает

    ReplyDelete