Thursday, March 07, 2013

"Подарок" на 8е марта

Тут недавно произошел маленький казус: мой ноутбук, уж не знаю каким образом, решил форматироваться. Так что стерлось ВСЕ, что было. Информация восстанавливалась аж три дня,  и, в итоге, хоть что-то удалось спасти. Вот такой вот подарочек мне на праздник.

Завтра 8 марта, и надо полюбому замутить хотя бы посиделки дома, что уже изрядно надоело. Поход куда-нибудь был бы куда приятней, плюс восьмого будет куча халявы для девушек везде ;)

Ну а пока я тупо затариваюсь всякими штуками. Вот недавно прикупила шампунь с эффектом биоламинирования. Стоил около 300р ,  вполне порадовал. Волосы стали более послушными, мягкими и блестящими.

Также, мой стандартный рацион для волос: никотиновая кислота для роста  и касторовое масло.

Ну и всякие мелочи: лак для волос, тушь, помада, румяна, блестки для ногтей, лаки и кондиционер для волос.








3 comments:

  1. Сочувствую тебе с ноутбуком. Это ужасно!
    А покупки отличные)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада!

    И с 8 марта тебя! Будь такой же красивой, счастливой и любимой))

    ReplyDelete
  2. Твоя сестра кретин)

    ReplyDelete
  3. напиши, ПОЖАЛУЙСТА, как ты выходила из каштанового в светло русый в последний раз! хотя бы вкратце, но напиши!

    ReplyDelete