Wednesday, February 13, 2013

HAIR

 Итак, мне постоянно задается куча вопросов по поводу волос. Поэтому этот пост, думаю, будет для многих интересен.
 Что касается цвета, я потихоньку покупала осветляющие краски, чтобы выбраться из темно-каштанового. А если по-хорошему, то нужно для начала купить смывку для волос, она обесцветит волос с меньшим вредом. Конечно не до белоснежного цвета, но всяко от рыжих волос проще оттолкнуться, нежели от темных. Ну а дальше покупаем краски, советую потерпеть. Не стоит брать сильные осветлители. Достаточно осветляющих на 2-4 тона. Чтобы волосам было легче, отстригайте кончики хотя бы на 5 мм в месяц ( я знаю, как печально это делать, когда ты отращиваешь волосы, но все же). Ну и , конечно же, масочки, бальзамчики, маселки. Я уже писала, чем пользуюсь я, плюс маски из обычной сметаны, меда и касторового масла ( вместе или по отдельности).

Сейчас у меня каре, для длинны волосы покупаю натуральные. Последний раз купила  тут , длинна 70см. Покупаю пряди на трессе, поскольку дома уже куча заколок, нарезаю и пришиваю все сама, так и дешевле получается, и пряди по ширине делаешь, какие хочешь. По поводу, как приделать их, чтобы выглядело естественно, напишу потом отдельный пост.


1 comment:

  1. Спасибо за ответ :)

    ReplyDelete