Thursday, February 14, 2013

Тату на животе

Хочу поприветствовать всех в этот божественный праздник! 

 Сегодня обычный рабочий день, но все-таки он был поприятней предыдущих, так как он был реально рабочим. А то в последнее время в магазине затишье, и я болтаюсь в зале целый день без дела и медленно схожу с ума.



Я вот все подумываю о тату. Я давно говорила про надпись, но до сих пор не могла придумать дизайн, шрифт и место. Вот сейчас понимаю, что хочу надпись не в качестве основного элемента, а частью рисунка. Мне не нравятся одинокие маленькие рисунки, по-моему, если уж забиваться, то забиваться. Другое дело, если он будет большой. Вот мне нравятся на животе, точнее сказать, сбоку. 
                        



Правда раньше я парилась по поводу, как тату будет смотреться во время и после беременности, но посмотрела фотки и поняла, что ничего ужасного с ней не случится.





Так что посмотрим, может даже к лету и будет что-то красоваться на моем пузе ;)


1 comment:

  1. вот и я так же,хочу большую но на спине)

    ReplyDelete