Monday, February 04, 2013

29.01-31.01







Привет :* 
Вечно я откладываю на потом, так что сообщение смогла написать только сегодня :) 
В общем,  все прошло спер. Я даже не могу рассказать все подробно, так как не знаю с его начать даже, слишком много эмоций. Даже странно, что этот день прошел ТАК хорошо, а не как обычно)
Два дня в коттедже  - это то, что надо. И судя по тому, что на всех фотках я выгляжу как мертвая шлюха, мне было весело ;) Поэтому перед тем, как можно что-то выложить, я должна подвергнуть фотки глобальной обработке ахахх

Ну вообще это действительно странно, что вечно недовольная Лиза вернулась домой в таком прекрасном настроении .


3 comments:

  1. Отличные покупки!))

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада! ;)

    ReplyDelete
  2. сколько крутых вещееей) особенно лифак. Просто прелесть!)

    ReplyDelete
  3. Напиши как в блонд после черного вернулась,и волосы не попортила :)

    ReplyDelete