Tuesday, January 08, 2013

"Сяду на шею. Дорого."

 Привет!
  Мой долгожданный выходной начался просто отлично. Я люблю спокойное утро, когда никуда не надо бежать, с осознанием того, что вечером тебе надо куда-то идти, и ты можешь спокойно собраться. Так вот, за моим стандартным завтраком в постель сижу и стандартно смотрю КВМ Ток шоу . В этот раз рассматривалась тема над которой я задумалась.

 Спонсоры и содержанки. Стоит ли? Или,поставим вопрос поконкретней, сколько стоит? Как говорится, у каждого есть своя цена. Правда я считаю, что это распространяется на тех, кто действительно испытывает нужду в чем-либо, кому реально нужно то, что предлагают взамен. Иногда цели действительно оправдывают средства. Конечно, Porsche Cayenne нельзя назвать достойной целью (хотя для кого как :)). Лично я не претендую на luxury life, поэтому такие "цели" не по мне.
 Но не буду лукавить, у меня цена тоже есть, что уж греха таить. Правда вряд ли найдется ненормальный, кто заплатит такие деньги. Так что моя совесть и принципы могут спать спокойно :) Но честно сказать, я бы от такой суммы не отказалась,т.к. она полностью изменит мою жизнь, станет неким фундаментом. Хотя легко говорить на словах. Все же, как бы мне не хотелось получить все и сразу, еще не факт, что я решилась бы. Возможно реально закрыть глаза один раз, но если говорить о модели отношений "спонсор-содержанка" на длительное время, то для меня это точно не вариант.   И вот мне даже грустно, что у меня никогда не будет такого "быстрого" бабла ахахха




4 comments:

  1. Иногда действительно появляются такие мысли, что сразу спрашиваешь, где найти такого дурака или дуру которая оплатила бы их, ахаха:D
    У тебя красивые волосы)

    ReplyDelete
  2. Лиза, извини за нескромный вопрос, по моему, когда ты давно писала в блоге, я видела запись о том, что ты учишься в университете. Получается, что ты бросила учёбу и пошла на работу? Ещё раз извиняюсь за вопрос, можете не отвечать.

    ReplyDelete
  3. Фотографии безумно удачные.

    ReplyDelete
  4. "И вот мне даже грустно, что у меня никогда не будет такого "быстрого" бабла ахахха"- кто знает?! кто знает?! в жизни всякое бывает.Я вот жила-жила не думала не гадала, а мне как то незнакомый человек сделал подарок просто потому что я ему понравилась, подарок я приняла, но и на этом все, хотя от меня ничего и не требовали)

    ReplyDelete