Wednesday, December 19, 2012

Косметичка.


 
Начнем с моего любимого BB крема. После того, как я купила первый в своей жизни BB cream от Garnier, я отказалась от тональника на каждый день. Он мне настолько подходит, и настолько натурально тонирует кожу, что я даже не пытаюсь искать что-то лучше.  (Пробовала крем от Maybelline, и это ужас,но сейчас не об этом). BB крем не только маскирует недостатки кожи, но и лечит ее. Изначально он был изобретен как средство, восстанавливающее кожу после лазерных пластический операций, и только потом получил широкую известность.
 Пока пользуюсь кремом от Garnier, возможно, в  следующий раз попробую хваленые крема от SKIN79.

  
 Тени от Oriflame Velvet Blaze (shimmer taupe) приятно удивили. Несмотря на то, что это Орифлейм, что стоят они недорого, очень стойкие, не скатываются, хорошо смываются при снятии макияжа. 



Тушь L'OREAL Mega Volume Collagene 24h  - это самая любимая вещь на данный момент. Она реально увеличивает объем, удлиняет, подкручивает ресницы. Пока для меня это best of the best.



 Про масло  из Body shop, думаю, много разглагольствовать не надо. Я ,вообще обожаю всякие кремчики, маселки, гели и прочую дребедень.



1 comment:

  1. raskagi pobolwe, kakimi sredstvami polzyewsja dlja kogi, volos (v zimnee vremja), sport/ dieti? <3 :)

    ReplyDelete