Wednesday, December 19, 2012

Каникулы в Мексике


Кто смотрит? Я смотрю. Честно признаюсь ахах. Все началось с того, что на другой квартире не было интернета в тот момент, когда шли первые серии. Так что я смотрела с первой серии первой виллы до последней серии с третей виллы вместе с ток шоу :)
Вот вообще не могу сказать, чем меня привлекает это реалити. Я к ним всегда была равнодушна. Ну может одним глазком и смотрела парочку серий "I love New York".

Сама бы не хотела оказаться участницей. Мне и незачем туда ехать, я не собираюсь заниматься чем-то в сфере шоубиза, а кроме как за пиаром больше туда незачем ехать. Ну если  только лишь  ради интереса. Ради интереса съездила бы может только на первую виллу. 

3 comments:

  1. смотрю)И тоже начала смотреть , когда отключили интернет!
    Нравится ..но только 2 смотрю,1 ни одной серии не видела

    ReplyDelete
  2. Смотрела, пока не выгнали любимую участницу.
    Дальше посматривала=)

    ReplyDelete
  3. У меня муж смотрит, да и я заодно. Ходила на кастинг два раза... Видно не судьба. Раньше шоу нравилось больше

    ReplyDelete