Monday, December 17, 2012

Больше не писать?

  Привет
 Последние дни были не особо продуктивными. Да что там, последний месяц был вообще никакой. Большую часть времени я занималась тем, что глазела на доктора Лайтмана.  Напоминает прошлую весну и вообще все школьные годы :)
Вообще  надо серьезно устраиваться на работу. Что-то не подсказывает, что я вернусь в Зару ахах.

За этот год много произошло, точнее сказать не произошло :) Не знаю, интересно ли вам вообще. Я когда восстановила блог, думала сделать его посерьезней, но, если честно, хочется писать сюда только про цвет волос, про шмотки и пр. С другой стороны, не писать же мне про механизмы инвестирования или достижения современной психофармакологии :)

Может вообще не стоит писать, а просто выкладывать больше фоток и все? аххах


5 comments:

  1. Неет, пожалуйста. Хотя что-то,но пиши. Иначе вообще неинтересно будет. Фотки я могу и на тамблер,например посмотреть

    ReplyDelete
  2. Вспоминая блог, который был раньше, я хочу сказать, что даже твои посты про шмотки и волосы было интересно читать) Так что пиши)

    ReplyDelete
  3. Если тебе это нравится, то почему бы и не продолжить вести блог=)
    А так мне все нравится. И в особенности про цвет волос, про шмотки)) да-да!
    Интересно было бы узнать, что все-таки у тебя в жизни произошло. Про твою учебу, повседневную жизнь... т.д.

    ReplyDelete
  4. Пиши о чем угодно, любой твой пост интересен)
    и фото соответственно)

    ReplyDelete
  5. пиши конечно! из русской блоггсферы читаю только 2 блога. твой и еще один. так что ты зря тут нас на год бросала)

    ReplyDelete