Saturday, December 08, 2012

abouteliz 2.0

Привет всем. Те,кто был очень опечален, что я закрываю блог, ликуйте, хвалите небеса. Я снова с вами :) Ну, если серьезно, да, я действительно решила возобновить работу моего бложика. Уж не знаю для кого. Как обычно, прежде всего для себя. То ли соскучилась я по этому занимательному процессу, то ли не хватает мне самореализации, и таким вот образом восполняю недостаток. Впрочем, это и не важно.
 Что нового? Как видите, теперь у меня зарегистрирован домен, новый дизайн, постараюсь постить больше видео-блогов ( ну это, если меня будет радовать статистика, поскольку писать в никуда - это одно, а говорить - это вообще не комильфо ))

 Для вступления пока и хватит. У меня , как обычно, все коротко и ничего не ясно ахах
XOXO



13 comments:

  1. ураа, с возвращением:)
    почти все, кто когда-то закрывал блог, рано или поздно возвращаются обратно)

    ReplyDelete
  2. ох,приятная новость:)

    ReplyDelete
  3. Я рада) хотела давно у тебя спросить, а ты не отдыхала в Испании в это лето?

    ReplyDelete
    Replies
    1. нет, не была в Испании

      Delete
  4. КАК мы скучали, как мы скучали! и это не сарказм))

    ReplyDelete
  5. С возвращением!))

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. С возвращением! Дизайн очень крутой!

    ReplyDelete
  8. Уииии! Крутая новость=)
    Я как чувствовала, что ты вернешься.

    ReplyDelete
  9. Lovely blog.
    I am inviting you to join my Christmas Giveaway
    http://glossylala.blogspot.gr/2012/12/christmas-giveaway-open-internationally.html

    ReplyDelete
  10. Kryto 4to opjat´ vedew´ blog... o4en nravitsja,interesno 4itat´ ,ti ymni4ka <3

    ReplyDelete