Tuesday, December 18, 2012

5 фактов


1. Учеба.



Я сдала экзамены, но не набрала достаточное количество баллов, чтобы поступить в Академию Мечникова. Поскольку мой максимализм никуда не делся, я решила поступать еще раз. Возможно, покажется, что я чутка помешана уже, но это не так :) В этом году будет последняя попытка, и в случае неудачи подам документы в другой ВУЗ.
На коммерческой основе учится не хочу. Хотя если выйдет и так, то придется выбрать что-то по моему карману, т.к. у родителей деньги на учебу брать не собираюсь. Училась за их счет всего семестр и чувствовала себя мягко говоря не очень. 


2. Работа.


Как все уже знают, работала в ZARA, сейчас там не работаю. Ищу другую работу. Я люблю деньги аххах А точнее мои личные, честно  заработанные ( ну может и не честно :)), но мои и только мои.

3. Водительское удостоверение.

Получила права этим летом. Точнее сказать, просто забрала, сдавала-то я еще в 17 лет.


4. Машина.


Теперь и пока катаюсь на Ниссане. Покупалась не лично мне . На самом деле, мне просто повезло, что машина  есть :)

5.  Волосы.


Ну куда без них :) Летом состригла до каре. Ну и, как видите, осветлилась до русого и опять купила пряди.


5 comments:

  1. тебе так идет каре, вообщеее круто-круто

    ReplyDelete
  2. крута! машинка есть, права! молодчинка. для девушки вообще + огромный
    ммм... волосы=) да тебе всяко хорошо. но блондинкой сексуально очень

    ReplyDelete
  3. умница. не каждая сможет так, как ты)ты должна гордится собой)

    ReplyDelete
  4. Сначала,читая твой блог казалось,что ты избалованная девушка,которая может себе позволить многое,но твоё рвение работать и неуютное чувство,что родители оплачивают тебе учёбу даёт обратное мнение)

    ReplyDelete
  5. учится за счёт родителей тоже оочень не по мне, а баллов не хватило на очку, пошла на заочку, но туда ,куда хотела
    пока довольна )
    а с машинкой круто повезло! )

    ReplyDelete