Saturday, March 03, 2012

New blog design/about tatoo

  Думаю, этот дизайн останется надолго. Без этих моих вечных пафосных шапок - простенько. Как оно?
На этой неделе я болею :(. Так что на этих выходных я дома. Ну это и хорошо, т.к. в Пн мне на химию идти, а то после прошлых выходных я была не в состоянии идти заниматься :)


 На счет тату.


 Уже решила, что и где буду бить. Надпись ( которую мне помогла перевести Крис)  будет на немецком:


Бить буду на спине (выше лопаток). Размер и шрифт пока в разработке :)

7 comments:

  1. Люблю немецкий)
    Клевая)

    ReplyDelete
  2. я тоже хотела себе татушку на немецком ;))

    ReplyDelete
  3. Очень мило смотрится. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Здорвоо) Тату классно) а дизаин охиренный)

    ReplyDelete
  5. дааа, дизайн милый) и татуха думаю будет отлично смотреться)

    ReplyDelete
  6. Excellent post. Highly recommended.
    Feel free to surf my blog ... canapé design

    ReplyDelete
  7. Really good blog. Highly recommended.
    My blog canapé cuir

    ReplyDelete