Monday, March 05, 2012

Выборы 2012

 Вчера я голосовала бы первый раз в жизни, НО. Честно говоря, я не собиралась голосовать и не голосовала, и главная причина - я не хотела и не хочу видеть ни одного кандидата на посту президента. (Полагаю, достойных вообще не пустили на регистрацию.)
  Не хочу поднимать тему фальсификации или вопрос, легитимные были выборы или нет. Об этом уже написано столько, что хочется блевать от переизбытка информации. Негодования же по этому поводу раздражают еще больше.
 Задаюсь вопросом, почему у избирателя нет права голосовать против всех, ведь такая позиция имеет место быть. Была бы такая возможность, думаю, и явка была бы чуть больше, и испорченных бюллетеней было бы всяко меньше.

А веб-камеры порадовали. Прямо конкурс креативных избирателей :D

6 comments:

  1. ахах,видео прикол ))

    ReplyDelete
  2. ну могу только сказать, что выборы реально были без подтасовок, именно в этот раз, и именно благодаря наблюдателям, так что ВВП не зря прослезился

    ReplyDelete
  3. мда...Irish
    посмотри видео где один человек бюллетеней 10 кидал

    Забавно,что кто-то принимает эти слезы всерьез.)

    ReplyDelete
  4. и они конечно же не были засчитаны
    не буду распространяться, но у меня есть причины утверждать, то о чем я написала выше

    ReplyDelete
  5. Если бы "выборы" хоть что-то решали, их бы уже давно отменили.

    ReplyDelete
  6. лично я рада за Путина, он реально хоть что-то для страны делает и вряд ли заставляет людей сбрасывать бюллетени.

    ReplyDelete