Saturday, March 17, 2012

Привет, троян.


 Вчера поймала добровольно,можно сказать, троянчик. Теперь придется переустанавливать всю систему. Вместе с фотошопом установилась программа Ticno Multibar.  Вирус  блокирует выход в интернет, заходит на фейковые сайты, пароли крадет и т.д. Троян не видит антивирус и вообще ничего. Короче все "отлично".
 Ну а сама неделя отличная была - пол недели жила у Наташи. Сейчас, на выходные, как водится уже :), к Насте.


Wednesday, March 14, 2012

Восьмое марта +

 Восьмого числа поехали вечером в кино, пропустили пол фильма (спасибо, Лиза). Потом посидели до утра в Пирогах на Невском.
 Естественно, я зависла у Насти потом на n-ое количество дней (как обычно больше, чем планировалось)) Ну и хорошо, в Сб мы ходили в суши. Я так давно хотела суши. Вообще, кстати, единственное, от чего я не откажусь и могу съесть сколько угодно, так это суши и мармеладки. Мармеладки - это вообще наркотик.


sweet home

 В последнее жить дома - это не про меня :D К сестре приехала 8 марта, приехала 12. Ну у Насти я вообще уже каждые выходные провожу. Тетя вообще удивилась, куда это я собралась, когда я уезжала :) Сейчас пару дней потусим у Наташи. Вообще не думала, что захочется жить отдельно от родителей так рано. Мне всего лишь 18, а я уже не могу просто дома быть :/


Sunday, March 11, 2012

Фото: восьмое марта.

Приехала отметить восьмое марта и как обычно зависла на несколько дней :) Подробней напишу уже дома, а то сейчас я предложение нормально составить не могу ахах Такой залипон ловлю


Monday, March 05, 2012

Выборы 2012

 Вчера я голосовала бы первый раз в жизни, НО. Честно говоря, я не собиралась голосовать и не голосовала, и главная причина - я не хотела и не хочу видеть ни одного кандидата на посту президента. (Полагаю, достойных вообще не пустили на регистрацию.)
  Не хочу поднимать тему фальсификации или вопрос, легитимные были выборы или нет. Об этом уже написано столько, что хочется блевать от переизбытка информации. Негодования же по этому поводу раздражают еще больше.
 Задаюсь вопросом, почему у избирателя нет права голосовать против всех, ведь такая позиция имеет место быть. Была бы такая возможность, думаю, и явка была бы чуть больше, и испорченных бюллетеней было бы всяко меньше.

А веб-камеры порадовали. Прямо конкурс креативных избирателей :D

Need this weekend!

 Скорее бы уже выходные. Жду их, как дети Новый Год. А сейчас читать/учить химию, попытаться не жрать, а то я за две последние недели я стала конкретным хомячелой.

Saturday, March 03, 2012

New blog design/about tatoo

  Думаю, этот дизайн останется надолго. Без этих моих вечных пафосных шапок - простенько. Как оно?
На этой неделе я болею :(. Так что на этих выходных я дома. Ну это и хорошо, т.к. в Пн мне на химию идти, а то после прошлых выходных я была не в состоянии идти заниматься :)


 На счет тату.


 Уже решила, что и где буду бить. Надпись ( которую мне помогла перевести Крис)  будет на немецком:


Бить буду на спине (выше лопаток). Размер и шрифт пока в разработке :)

Thursday, March 01, 2012

HAIR COLOR

 Иногда скучаю по светлым волосам. Хотя светло-русый мне до жути надоел, а вот совсем светлые волосы я бы хотела опять ( но только длинные и свои, без прядей). Но если представить, как я опять буду осветлять волосы....проще вообще уже забыть. Так что может когда-нибудь верну светлые, правда это будет точно не скоро :)

WEBLIFE

  Года три назад я с фанатизмом регистрировалась на всевозможных сайтах. Сидела дни и ночи на vkontakte.ru и на myspace.com . От последнего хоть какая-то польза была - практика английского. Сейчас не вижу смысла уже с кем-то знакомиться в интернете, мне это неинтересно. Переписки аля "Привет. Как дела".....зачем? А со знакомыми вообще бесят. Я не в Нарнии живу, чтобы мне нельзя было позвонить уёбы....
 Так что в последнее время переписываюсь с кем-то, если что-то надо спросить и т.д. Ну или реально если не позвонить по каким-либо причинам. Сижу обычно на twitter.com (место, откуда все эти популярные статусы в пабликах), вконтакте - чисто для музыки,видео и пр., tumblr - иногда просматриваю фотки, блоги( сейчас только kissiecharlottesophieelise ).

И несколько ссылок:

  1. Сайт журнала Esquire esquire.ru
  2. Google street view maps.google.com
  3. Фотопрогулки по России www.walks.ru
  4. Курс немецкого языка deutschkurse.dw.de  
  5. 29a.ch - Neonflames