Thursday, February 16, 2012

MISSION COMPLETED

 Наконец-то забрала документы. ВСЕ! Теперь  больше не вернусь туда. А то мне уже надоело таскаться туда-сюда... Так что, теперь работать, тусить, готовиться к егэ :)

Как меня бесит этот холод. Я раньше -10 переносила спокойней, как мне кажется. Сейчас я просто умираю. Как я хочу весну, ну и лето безусловно еще больше. ВО-первых, летом все уже встанет на свои места, а во вторых лето само по себе лето. Главное, чтобы не было адской жары. Тогда я тупо буду валяться в бассейне на даче.

Ожидания на остановке общественного транспорта мотивирует меня уже получить наконец свои права и оформить машину. Но это надо делать наверное, одновременно с устройством на работу, ее ж  содержать как-то надо....


3 comments:

  1. такая тут красавицаа :3

    ReplyDelete
    Replies
    1. думаешь даст?

      Delete
  2. потрясающе красивая..

    ReplyDelete