Wednesday, February 15, 2012

Do what you want cause a pirate is free :)

 Наверное, каждый говорит "у меня все не так, как у людей", но я прям жить нормально никогда не буду. Сегодня ездила  за документами ( в 100500 раз) в универ, и  хрен я сегодня их получила. Ну по большей части по своей тупости + именно сегодня тетки пошли погулять, и мне  никак не заполучить подпись на обходной лист.

Завтра, я надеюсь, окончательно распрощаюсь с универом - заберу уже документы. Решила, что стоит забрать их, и вообще там мне делать нечего, еще в ноябре. Так что буду сдавать ЕГЭ опять и поступать в другой, вообще в другом направлении.
 Что ж мне не сидится на месте? На самом деле, многих не устраивают их  ВУЗы или направления, но по тем или иным причинам эти многие так и остаются сидеть и терпеть. Я  может тоже бы сидела и терпела, были какие-нибудь "НО".  А вообще я не понимаю бурные реакции некоторых людей на этот счет. Такое чувство, будто я себе ногу отрезала.
всем ковер

5 comments:

  1. Все правильно сделала!Жизнь слишком коротка,чтобы заниматься тем,что тебе не нравится.

    ReplyDelete
  2. по моему в этом нет ничего такого. сама и школу и колледж бросала и с универа отчисляли, но жить это как то не мешает) наоборот к лучшему все) в таком возрасте свойственно состояние поиска)

    ReplyDelete
  3. Фон ковра убивает ха-ха
    а сиськи затушевала, что ливчик отлип или чего? ха-ха

    ReplyDelete
  4. похожа на Иру Браунhttp://brownirablog.blogspot.com/, мне даже сначало показалась что это одна девушка)

    ReplyDelete