Tuesday, February 07, 2012

Татуировка.

 Могу сказать, что теперь сделаю ее точно :)
Думаю, что набью весной. Я не вижу смысла в рисунках (лично для меня), так что это будет надпись. Пока  не определилась с местом и не рисовала эскиз. Очень нравятся большие надписи на груди.Но большие тату на открытых местах не для меня.



Язык - скорее всего, это будет немецкий или русский. Может еще переформулирую покрасивее (кстати, может что подскажете), я и не спешу специально.

Сначала хотела маленькую фразу, которую нашла в интернете. Но она по сути была баянищем, так что решила переделать. Ну и в процессе решила, что маленькой фразой мне не отделаться :)
Одна фраза - моя любимая цитата. Ее, наверное вообще не буду менять. Вторая криво-косо придумана мной с маленькими заимствованиями.

"Умей ценить того, кто без тебя не может. И не гонись за тем, кто счастлив без тебя. ( Габриэль Гарсиа Маркес)


"Жизнь свою не отдавай в чужие руки. Знай, что ты такой, как все, но только лучше."



4 comments:

  1. у меня набито на руке - haes fas ut felix vivas. Баян,но мне нравится.

    ReplyDelete
  2. Тоже хочу набить что нибудь на латыне. Есть кельтские руны, не хочу все смешивать. Хоть это и мудрость разных народов.
    Еще на груди собираюсь набивать лавровый венок, красиво обрамленный чемто , возможно как раз таки с латинской надписью.

    ReplyDelete
  3. мне кажется, лучше на латыни или английском

    ReplyDelete
  4. ТАТУ-СТУДИЯ в Реутове

    Контакты и работы http://alexxxproject.ru/

    Художественная татуировка (сеанс 3-4 ч)
    Перманентный макияж (татуаж)
    Пирсинг + Украшение = 500 руб
    вступить в группу http://vk.com/tattooscript

    ReplyDelete