Monday, February 06, 2012

Сплетни.

 Сплетни, разговоры за спиной и обсуждения никогда не вызывали у меня негодования, даже в том случае, когда они были именно грязными. Конечно, когда ты узнаешь, что люди обсуждают тебя, и понимаешь, что их мнение о тебе сложилось вовсе не такое, каким должно быть, тебе ужасно неприятно. Но чаще всего, сплетниками являются люди, с которыми особо отношения нельзя назвать дружескими, если вообще какие-то имеются. Так что, пытаясь что-то доказать, попросту потратишь время, силы и т.д.

В интернете возмущаться, я уж точно считаю глупостью. Я имею в виду мерзкие анонимные блоги сплетников, комментарии( где угодно) оскорбительного содержания или комментарии приличные, но сразу видно, что писались они ради одного. Чаще всего, а именно в 99% случаев, они настолько глупы и нелепы, что бесят скорее этим, а не самим содержанием. Ну это вовсе неудивительно - нормальные люди, не ищут повода оскорбить или, на радостях заметив недостаток, например, на фото, не раздумывая, зафигачить комментарий. И плевать, что он будет настолько неуместен и нелеп, что в голове нормального человека случится рестарт вообще. Как будто это вообще кому-то нужно. Но видимо есть люди, настолько неуверенные в себе или завистливые, что получают удовольствие, когда их "жертва" выдает ожидаемую реакцию. И наоборот, полный игнор - и все. Грусть-печаль.
Другое дело, что некоторым сложно не ответить, будучи ведомыми своими же эмоциями. Но я не знаю, у меня может еще и характер такой, что я довольно быстро привыкла не обращать внимание. То есть, сейчас я не то, чтобы сдерживаюсь не писать, я в принципе читаю уже все с покер фэйсом. Правда это уже распространилось на все. Многие думают, что я такая сучкапафосвсеговно. На самом деле, я ко всем страничкам, блогу, фоткам отношусь, как к проекту, грубо говоря. Абсолютно не считаю, что обязана, раз уж есть, писать и отвечать. Это ж  вообще тупость......
И, кстати, бессмысленно разбираться не только с анонимами ( хотя совсем печаль только от них и исходит), но и с людьми, что не скрываются.  Фото и элементарные данные о человеке, по сути дела, ничего все равно не скажут. Так вот, делюсь любимой цитатой:



А то, что я на самом последнем месте и не выше по общительности с читателями блоггер, я не сомневаюсь. Ну это я тоже не специально тут сижу и не пишу из принципа. На вопросы все стараюсь отвечать одним постом. Я уже, говорила, что я проще отношусь ко всему этому, видимо, чем все.

4 comments:

  1. http://rainstudenikina.blogspot.com/2012/02/blog-post_6853.html
    награда для тебя)

    ReplyDelete
  2. Ой, меня так сплетни бесят...
    sunny-susunny.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Всех они бесят думаю.. хотя...

    ReplyDelete
  4. всех они бесят и все сплетничают

    ReplyDelete