Tuesday, January 24, 2012

Новости

 Угадайте кто теперь брюнетка. Все конечно хорошо было с красным, но такой яркий цвет все таки не соответствует настроению моего внутреннего мира, пафосно говоря аахахахх. Так что надо будет в солярий немного походить, а то я совсем белая уже.
Потусили на выходных у Насти опять. Надо заканчивать, а то я уже почти живу у нее. Так потусили, что я отсыпалась еще два дня после :) На этой неделе куча дел, так что надо подключаться.
Скоро, кстати, мне 18 исполниться. Я решила, что не буду праздновать вообще. Не вижу причин для веселья абсолютно.

6 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Лиз, ты что?...18 ведь)
    Такую дату нужно праздновать обязательно, поверь.
    самой 4 дня назад было)

    ReplyDelete
  3. эх, у самой через неделю тоже 18-летие...
    настроение аналогичное..

    ReplyDelete
  4. Фото красивое.
    Не хочешь - не празднуй. :)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. бд*ть, опять мне напомнили про мои 18 лет )))))))))) я, блин, до отмечалась... давно это конечно уже было

    ReplyDelete