Tuesday, January 10, 2012

Ответы на вопросы.

 Волосы. 


Своя длина волос?
Нет, я уже писала, что использую трессы.


Как делаешь кудри?
Сначала выпрямляю, затем завиваю с пенкой керлером.


Какой краской пользовалась, когда была блондинкой?
Для оттенка Платиновый блондин осветляла волосы обычными сильными осветлителями ( Например ). Затем, чтобы убрать желтизну использовала краску Palette Снежный взрыв и Серебристый блондин 


Для оттенка Жемчужно-бежевый блондин (на осветленные волосы!) использовала краску Schwarzkopf natural & easy 534



Блог.  

Какой шаблон стоит?
Честно, не помню. Но я очень много изменений вносила в код, так что такого шаблона стандартного точно нет. Но могу поделиться кодом. :)

Сколько посетителей в день?
Всегда разное количество, но не десятки тысяч просмотров :) Если нет постов около 600 посещений в день. Если пишу - около 1000 в день.

Почему забросила блог?
Не забросила, просто реже пишу.  Сейчас мне так удобней. И удалять пока не собираюсь блог.

Ты все пишешь в блог?
Нет, конечно. Например, я никогда не буду писать о своей личной жизни. А вообще я многое не пишу, просто забывая это делать :)

О себе.

Сидишь на диетах сейчас?
Нет

Сколько весишь и какой рост?
168см рост. Около 50 вес. Сейчас стараюсь взвешиваться меньше.

Какие блоги читаешь?
Если постоянно, то Кисси. А так, иногда сижу и просматриваю много блогов всяких.


P.S. Скоро будет пост с фото с НГ и пр. :)

8 comments:

  1. не надоели красные волосы ещё?) как с ними?
    скорее бы пост про НГ)

    ReplyDelete
  2. А раньше писала, что рост - 170.

    ReplyDelete
  3. существенная разница( я тоже иногда говорю 169, а иногда - 170, ну и что?

    ReplyDelete
  4. Лиз,а когда корни уже отрастают ты снова их осветляешь, а потом красишь или как-то по другому?

    ReplyDelete
  5. Лиз, напиши пожалуйста код :-)

    ReplyDelete
  6. с красными волосами тоже трессы?
    красила те?или новые купила?

    ReplyDelete
  7. Я не знаю своего точного роста, только приблизительный. Небольшие колебания в росте, это нормально, причастой нагрузке на позвоночник и ноги можно утоптаться на 1-2 см(
    Мне нравится шаблон которым ты пользуешся. Очень бы хотелось, что бы ты скинула его код.
    И вообще интересно откуда ты коды брала, может сайты какие то есть:)

    ReplyDelete