Thursday, December 08, 2011

New things..

Походили по магазинам с мамой. Купила, наконец, обувь, какую хотела (и пофиг, что в ней будет ходить пол города, я давно жала, чтобы в рашке появилось что-нибудь подобное не за 6к)/ Просто я так люблю китай-квалити, чтоб прям при первом дожде расклеились))
Потом посидели в КХ со Стасом, Сашей, Дашей. В Галерее уже второй день (хотя некоторые ущербы там недели проводят >:) )
Короче, вечер был отличный, даже забыло про сраное утро :)
 Буду окрашивать волосы в седой-седой ( как у бабок старых)). ХОЧУ!
H&M

Джемпер H&M (я в нем тоща вообще ))



9 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. За сколько "башмаки" купила?
    ппц сама о таких давно мечтаю)^^

    ReplyDelete
  3. божечки, обувь хороша!

    ReplyDelete
  4. супер обувочка)
    можешь сделать аутфит с чем будешь их носить?)
    интересно будет

    ReplyDelete
  5. ботиночки пиздаты, да.

    ReplyDelete
  6. клевые копытца)))
    слушай, у меня к тебе просьба такая...
    волосы собираюсь отстричь, а потом подумала, что трессы вообще плохо сомтреться будут.
    вспомнила,что у тебя тоже вроде коротки волосы были..
    поискала фотку - а она не открывается. можешь прислать мне как нибудь, ну или выложить?

    ReplyDelete
  7. ты написала что покрасишься в седой но эта краска палетт совсем не седая... обычный блонд вроде

    ReplyDelete
  8. Обувь просто восторг!
    С обновкой)))

    ReplyDelete
  9. У тоже такие боты)))

    ReplyDelete