Thursday, November 17, 2011

Завтра сделаю....

Надо пользоваться моментом, когда можно еще просто так устроить себе выходной. Вот только из года в год, вспоминается мне, одно и то же: большую часть времени, которую можно было отвести на дела, я валяюсь и ничего не делаю, оставляю все на последний момент, а потом выясняется, что каким-то чудным образом получилось что все-все эти дела скомпоновались практически в один и тот же промежуток времени. Так, весь семестр я откладывала все, что можно было отложить, а на следующей неделе, чувствую, мне придется бегать обоссавши ляхи туда-сюда, дабы успеть вообще хоть что-нибудь. Как сука это мило...
аххах 2 года назад


Думаю, заведу-ка я твиттер опять. Вдруг мой бред покажется кому-то вполне сочным :)

5 comments:

  1. на фотке просто ахиренная)даа,возвращайся на твитер,мне ,по крайней мере ,будет очень интересно почитать твои твиты)

    ReplyDelete
  2. Блин я испугалась! Подумала что ты перекрасилась...:)

    ReplyDelete
  3. забавная

    ReplyDelete
  4. Заводи твиттер, я буду твоим постоянным читателем))

    ReplyDelete
  5. нчего себе)))круто выглядешь))

    ReplyDelete