Thursday, October 27, 2011

Лаки дэй.

  Приехала на пару часов домой, вот решила написать :)
Сегодня какой-то лютый день был. Проснулась я в 5:30 (хотя в последнее время я и в 3 часа могу проснуться), поделала всякие дела, потом поехала на пару. Ну как поехала, попыталась: постояла на остановке минут 20, совсем не замерзла (ну это не важно, ибо тут дура я: а)херли я выперлась так рано, зная расписание б) херли я так оделась ).
Вижу этот долгожданный 43й автобус, но водитель, видимо,решил, что ему сегодня впадлу останавливаться именно на этой остановке, и проехал мимо. Конечно, кому нужен этот автобус....
В общем, я забила на пару, т.к. полюбому опоздала бы. Пошла в сторону метро, какой-то мужик (надеюсь случайно) кинул в меня зажигалку, ну а потом в качестве вишенки на этот прекрасный фэил-кэйк меня чуть не сбил камаз . Я понимаю, зачем же смотреть на такую удивительнейшую вещь как светофор...
 Мне чаще всего везет, и я редко оказываюсь в подобных ситуациях, поэтому непривычно совсем это все. А ведь некоторые так каждый день проводят :/
P.S. С дизайном траблы, будет не скоро, но, думаю, это не так важно  :)

5 comments:

  1. ну . бывает полоса невезения..
    у меня было так,что за день две двойки получила,чуть не попала под машину,и умудрилась получить синяк под глазом! А на следующий день все как обычно;)

    ReplyDelete
  2. да уж)) вот тебе сегодня повезло!)

    ReplyDelete
  3. хахах, Лиза)такое бывает конечно, не расстраивайся)
    фото хорошее, красивая)

    ReplyDelete
  4. становись моим пч (:
    Ответь в моем блоге, если да)

    http://welcometoluckyday.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Вот это денек выдался. Хорошо, что все обошлось. :)

    ReplyDelete