Friday, October 07, 2011

Не пугайтесь.....

 ...рекламы, она не надолго. Ну, в принципе, чем больше людей на нее зайдет, тем быстрее я ее уберу.

Спасибо за советы с книжками про ОС :) Буду читать. Теперь еще хочу узнать, может кто порекомендует по физиогномике что хорошее (пока из основ чисто).

Эта неделя так быстро пролетела, что вообще ничего из запланированного не сделала. Как один день...пипец. Глядишь, и сессия. Кстати у нас вроде со 2 января начинается. Вот все не могу решить: с одной стороны 2 числа все преподы будут только рады поскорее со всеми развязаться и не будут сильно привязываться, с другой - никуда не уехать, а у меня Финляндия в планах была...пока что только в планах, но все равно обидно.
И вообще я хочу обратно к своему классу, даже те, кто казался мне уродом, сейчас вполне меня устроят..... :(((
Придумала новый дизайн :) Он будет сильно отличаться от всех предыдущих. В нем буду вся Я аххах

5 comments:

  1. Если физиогномика - то тогда Борис Хигир. О)
    все подробно расписано.

    ReplyDelete
  2. С дизайном заинриговала :)

    ReplyDelete
  3. Мэк Фулфер "Искусство чтения по лицу"
    она в картинках, и легче понять черту лица.
    если будешь искать в магазине, то она фиолетового цвета.


    Ещё посоветую Алана Пиза "Язык телодвижений"
    очень помогает понять людей.

    ReplyDelete
  4. показывай новый дизайн уже!

    ReplyDelete
  5. Классный у тебя блог!

    ReplyDelete