Saturday, October 01, 2011

Привет этикет.

 На прошлой неделе ходили с Машей в кино. Фильм "Погоня" абсолютно скучный, по-моей шкале 2 из 10.
Но для фанаток этого чувака из сумерек вполне. Вот таковые и сидели рядом с нами в зале с лапшой из китайского ресторана. И я вот все поражаюсь: неужели настолько нет воспитания, что даже после того, как вежливо попросили, нельзя заткнуться наконец. Не говоря уже про "Извините, пожалуйста". Естественно весь зал уже начал терять терпение. Овцеподобные малолетние телки-истерички....противно рядом находиться.
Я вообще, поездив на общественном транспорте каждый день, еще раз убедилась, какие же люди "терпеливые", "милые", "добрые" и все тому подобное....сразу видно - культурная столица России. Я, кстати, не нарадуюсь, когда мужчины уступают место женщине, даже если она беременная, не пожилая, не с ребенком, а просто женщина. Это так мило )

В последнее время какое-то говно гормональное твориться у меня.Надо бы к врачу сходить. Жуткие перепады настроения, то жарко, то холодно и прочее и прочее...

8 comments:

  1. я почему-то так и думала, что фильм скучный и не интересный, режиссер как всегда сделал акцент лишь на известное имя :)

    ReplyDelete
  2. Ты права, фильм и в правду немного туповат...

    ReplyDelete
  3. Я даже смотреть этот фильм не хочу. Сразу понятно что ничего интересного в нём нет, просто пиар актёра из Сумерек.
    Ахах, да в России вообще все добрые, милые, культурные :D

    ReplyDelete
  4. Вечерний транспорт- это жесть. Если утром народ еще более менее сонный, то вечером все злые и уставшие...Такого услышишь..

    ReplyDelete
  5. как я удачно у тебя прочитала об этом фильме, значит я ТОЧНО на него не пойду)
    меня тоже умиляет, когда мужчины уступают место^^

    ReplyDelete
  6. везде пишут что фильм гавно))
    а я думала сходить на тейлора полюбоваться)))

    да-да-да)))) мужчины и парни уступающие место это вообщее)) но блин, когда мне парень устпает я неловко себя чувствую плюхаясь на это место)

    З.Ы. можешь пост про брови сделать, ну или просто фотку поближе? если не сложно)

    ReplyDelete
  7. Ну, я сама однажды удивилась, когда мне место уступили)Подумала,наверное,не местный))

    ReplyDelete
  8. Награда для тебя
    http://my-hops.blogspot.com/2011/10/blog-post_05.html

    ReplyDelete