Saturday, October 01, 2011

Эта Помберг такая стремная....

 Сейчас хочу поговорить о блоге, странице вконтакте, хэйтерах, поклонниках и пр. Про последних говорить вообще не удобно, никогда не думала, что таковых найду, и что вообще такое может быть.

Блог я завела от "нечего делать", никакой цели не было и нет. Сейчас пишу мало, потому что нет возможности, как я уже говорила, ну и желания (даже в большей степени).
У меня все отлично, все прекрасно: новая жизнь, люди. Столько эмоций и мыслей, что я забываю даже поздравить кого-нибудь с днем рождения (а они потом обижаются и снятся мне).

В жизни не распространяюсь про свою "популярность" в интернете , абсолютно не желаю, чтобы кто-то знал и судил меня исходя из этого. После некоторых ситуаций, я поняла, что все относятся к этому более серьезно, чем я. Происходит это и в интернете, и в реальной жизни. На первое мне наплевать, а к окружающим я все-таки более серьезно отношусь.
"Популярность" в кавычках, потому что я абсолютно так не считаю, как бы мне не доказывали обратное, что в последнее время по каким-то причинам происходит. Ребят, открою вам тайну: мое количество друзей в контакте (и не только) - это признак натурального задротства, а не  предмет гордости и показатель успеха. :) Не то, чтобы я для этого что-то делала, просто явно к этому нужно проще относиться.

Почему блог такой популярный с таким скудным содержанием? Я не знаю, потому что мое мнение - он не популярный. Сами спросите себя, почему вы решили так, может и ответ найдется. А я его дать не могу.

Хэйтеры, ненавистники. Иными словами, люди, которым я не нравлюсь. Кстати, таких мало, или многие просто молчат (тем, кто молчит, огромный респект и поздравления: у вас хватает на это ума и самолюбия). Так вот, если прям не можете не высказаться, и вас так огорчает моя жалкая персона на этом белом свете, то уж в таком случае не стесняйтесь че. Мне пофиг, а вам легче - всем хорошо. Добиться какой-то реакции все равно не получится, а спустить пар - это пожалуйста. Всегда рада помочь.
(Пожалуйста, не надо писать "Да мне вообще насрать" и что-либо другое в таком духе. Если мне насрать на Васю Пупкина какого-нибудь, что бы он не делал, я не буду рваться ему это высказать, а просто пройду и забуду...считаю, вполне логично)

Теперь к вроде бы более приятному, но все-таки меня это не радует. Это конечно хорошо, что я кому-то нравлюсь, то давайте без фанатизма, вряд ли я таковое пока заслужила ( хотя, о да, я так неповторимо рисую брови). Честно, закрыла бы блог еще в начале осени, но, как говориться, по многочисленным просьбам трудящихся не буду.

Вроде все. Надеюсь я смогла донести до вас, что хотела. Постараюсь не забрасывать блог и все такое :)

6 comments:

  1. Мне лично просто приятн6о тебя читать, смотреть красивые фотографии :))
    Так что не забрасывай и пиши ;)

    ReplyDelete
  2. такие люди всегда были, есть и будут не распыляйся на них, зачем тебе. А вообще, не понимаю, почему если что-то не нравится просто бы взять да не смотреть, не читать, не видеть и все!

    ReplyDelete
  3. Хоть писать ты стала реже, но "лучше позже чем никогда" )
    Обожаю твой блог, посты, советы, фото и т.п. По этому не смей закрывать блог...)))

    Фото супер. Красивая нереально)
    и о брови - они неповторимы)
    :D


    http://brownirablog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. у тебя своя длина волос?)

    ReplyDelete
  5. вполне актуальная тема, подписываюсь под каждым твоим словом))

    ReplyDelete