Saturday, September 10, 2011

Офигенское настроение.

Первая неделя была достаточно легкой, несмотря на то, что я почти не высыпалась. Ночью со среды на четверг мы вообще тусили с Настей. Было нереально круто...хочу еще раз :)
 Сегодня иду к Наташе на ночь. Обновим новый кальян, который я подарила,  и приготовим суши (точнее готовить буду я, как обычно :D).
Всю неделю отличное настроение, даже вчера, когда меня облили лужей, мне было абсолютно пофиг ахах
В общем, у меня учебный год начался отлично. Не зря я так ждала осень. А у вас как начался сентябрь?
торчок :D

7 comments:

  1. Какая классная!
    Я люблю суши готовить)


    Влда,http://mynvnv.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. у меня тоже очень крутое начало осени))

    ReplyDelete
  3. Лиза скажи пожалуйста какой краской красишься? Осветляешь? Волосы сильно портятся? Это твоя длина?

    ReplyDelete
  4. Sexleksaker intimleksaker.com

    ReplyDelete
  5. У меня тоже вроде хорошо:)

    ReplyDelete
  6. Har köpt Kamagra utan problem hos http://potensmedel.co.uk
    De har bara Kamagra tabl för tillfället, men fungerat klockrent varje gång.

    ReplyDelete