Monday, September 26, 2011

Конец сентября.

Как я устала каждый день ждать этот автобус дебильный...поскорее уже совершеннолетие. Вот и сегодня я встала в 7:00, на первую пару не пошла: прокопалась 2 часа, на вторую даже вышла, но автобус не пришел, да и вообще еще дел столько....короче говоря, теперь просто миллионы причин, почему я не могу поехать на учебу. Странно, я думала, что это начнется позже гораздо...пора повзрослеть уже блин!
 Мне все не провести интернет на той квартире. Так что по вечерам смотрю всякие шоу по Mtv и МузТв. Что-то жутко подсела на "Каникулы в Мексике", никогда не любила подобные проекты, но этот каждый вечер смотрю ><

8 comments:

  1. Милая!:)
    Только почему так редко пишешь в блог?:(

    *Аня

    ReplyDelete
  2. красивая такая, Лизааа...))

    ReplyDelete
  3. меня каникулы в мексике тоже прут)))

    ReplyDelete
  4. Лиз ну я соскучилась пойми......

    ReplyDelete
  5. тоже всегда смотрю шоу на Mtv и МузТв:) Очень милая на фото :)

    ReplyDelete
  6. очено милая на фото)

    http://www.fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. от фш аж дверь поплыла

    ReplyDelete