Sunday, September 18, 2011

Осознанные сновидения.

 На выходные опять приехала к себе. Никуда не ходила тусить, решила выспаться нормально, плюс маникюрчики, масочки всякие...
Посмотрела пару фильмов: "Исходный код", "Начало". Офигенные, особенно "Начало" понравилось, т.к. я вообще люблю всякие штуки с сознанием и подсознанием. Вот хочу все научиться манипуляциям снами. Осознанные сны у меня иногда бывают, но редко пока удается, а управление сном  пока в мечтах. Может кто знает хорошие книги?

9 comments:

  1. Я тоже в эти выходные "Начало" посмотрела) Понравился очень фильм. Посмотри ещё "Осторов проклятых", тоже с Леонардо ди Каприо. Клёвый фильм, не менее интригующий и тематика похожа.

    ReplyDelete
  2. Почитай Кастанеду. Он много писал про ОСы.

    ReplyDelete
  3. «Искусство сновидения» Карлоса Кастанеды - прочитай, не столь много методов, но книга достаточна интересна.
    Также можешь прочитать Стивена Лаберже
    1.Осознанное сновидение.
    2.Мир осознанных сновидений
    3.Курс осознанных сновидений
    а вообще тебе лучше не экперементировать с ОС.. не желательно. в таком возрасте тем более.

    ReplyDelete
  4. не становись второй лукьяновой, пожалуйста

    ReplyDelete
  5. для начала научись просто медитировать)

    ReplyDelete
  6. Именно как выйти в астрал и ОС, в книге Михаила Радуги, забей в гугл ее скачать легко можно, все техники описаны подробно)

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. У меня иногда бывают ОС, и однажды у меня получилось управлять сном, нереальное чувство.)

    ReplyDelete
  9. У меня иногда бывают ОС, и однажды у меня получилось управлять сном, нереальное чувство.)

    ReplyDelete