Friday, August 05, 2011

Katie Piper


Господи, единственное, пожалуй, что может меня выбесить всегда - это такие моральные уроды, с каким довелось познакомится однажды Кэти Пайпер. Эта ужаснейшая история, и я восхищаюсь этой девушкой. После стольких операций, боли и страданий очень сложно остаться красивой, я даже не говорю про лицо. Ее внутренняя красота меня восхищает. Это просто невероятно сильная  и красивая девушка.



Pravda.ru / Новости
Не все виртуальные отношения заканчиваются счастливым браком. Кэти Пайпер, познакомившись вслепую с "невероятно мужественным" парнем, даже представить себе не могла, что, обидевшись на нее, бойфренд обольет ее серной кислотой. Теперь лицо бывшей красавицы сплошь покрыто шрамами. Кроме того – девушка ослепла на один глаз. "Когда после операции я посмотрелась в зеркало, то подумала, что это не я", – вспоминает Кэти.
http://www.pravda.ru/society/20-10-2009/327641-love-0/

7 comments:

  1. Убивать таких надо. (Парня)

    ReplyDelete
  2. Бедная, это ужас!

    ReplyDelete
  3. О боже,какой кошмар,бедная. Не каждый сможет оставаться таким сильным и спокойным, как она после такой ситуации.
    А этот парень...ведь он на самом деле законченный псих.Как после такого вообще могло прийти в голову написать сообщение, что он скучает?
    Я думаю, здесь не нужно 16ти лет тюрьмы, здесь либо пожизненное заключение, либо просто убить.Ну...это моё мнение.

    ReplyDelete
  4. ужасно..как она справилась с этим.я даже представить себе не могу.
    таких как этот парень нужно как в средневековье казнить

    ReplyDelete
  5. Пиздец.
    Разве это парень?!!
    Надеюсь его вознаградит жизнь за это.

    ReplyDelete
  6. господи..он какой то больный...убила бы!а она просто нереальная молодчинка!восхищаюсь!

    ReplyDelete
  7. ужас жутко как,урод моральный..бедная девушка ;((

    ReplyDelete