Thursday, August 04, 2011

Первый пост от студентки :)

 Всееее! Я студент! Куда поступила не скажу, не спрашивайте. :)
Сегодня я ходила столько, сколько за всю жизнь блин не было хР Мое тело совсем охренело, если не похудеет после этого хоть чуть-чуть.

Родители завтра уезжают на неделю...хотя я совсем не рада.. скоро я могу переехать в другую квартиру, так что эта мысль как-то заглушает радость из отъезда. Блин, надо еще денег где-то найти на ремонт квартиры, машину надо до идеала довести тоже (вроде как мне оставят ниссан, я надеюсь)) ...фак фак фак

Я, кстати, не заметила: вас уже больше 300. Еей) Спасибо, не думала, когда создавала блог, что читателей будет даже за 100, а количество все растет с каждым днем :)

12 comments:

  1. поздравляю с поступлением;)

    ReplyDelete
  2. Поздравляю с поступлением :)

    ReplyDelete
  3. в каком режиме фотограируешь?

    ReplyDelete
  4. спасибо)


    очень странный вопрос...по разному всегда, зависит же от света и объекта.......

    ReplyDelete
  5. поздравляю :)
    замечательное фото^^

    ReplyDelete
  6. тебе больше идёт с такими бровями!
    ты тут красивая!

    ReplyDelete
  7. поздравляю,молодец)
    и фото шикарное)

    ReplyDelete
  8. Поздравляю с поступлением)

    ReplyDelete
  9. шикарная:)
    поздравляю с поступлением,удачи :)

    ReplyDelete
  10. кисуль я тобой горжусь.

    ReplyDelete
  11. Моложец!) С поступлением!)

    ReplyDelete