Tuesday, August 16, 2011

Оно уйдет неслышно, пока весь город спит.....

 Блин, я уже неделю не пишу, а количество посещений не изменилось. Не знала, что многие так привязаны к блогу....что будет, если я захочу его бросить?)

Знаете, до учебы остались какие-то две недели. До нового места, нового режима, новых людей остались считанные дни. В январе мне будет восемнадцать лет. ВОСЕМНАДЦАТЬ!!! Господи, когда мне было 13, я смотрела на восемнадцатилетних, и все казались мне такими тетями и дядями. Я не как не думала, что в этом возрасте буду ощущать себя на те же 13. Я серьезно. Мне о сих пор 13 лет. Я все еще в шоке, когда со мной знакомятся "взрослые дяди" на машинах, когда мамины друзья разговаривают со мной об отношениях, о сексе и матерятся, когда подростки 14-15 лет обращаются ко мне на " Вы".  Ребят вы че ><

А вообще хочу детство. Я все еще жалею, что выбросила всю коллекцию моих кукол Барби со всей одеждой и домиком. Я все еще  иногда захожу в отдел игрушек, посмотреть на новых кукол, и понимаю, что сейчас я бы могла купить целый город кукол с домами и магазинами, но у меня уже другие проблемы и потребности. Я ненавижу красится и всю эту косметику. Я хочу, чтобы сладкое для меня было опять чем то большим, чем калорийный продукт. Хочу ждать новый год и свой день рождения. Хочу писать письма Деду морозу.

Мне грустно, когда  я вижу крутую детскую площадку, у меня блин самое крутое было - мостик на цепочках и спиралька!!! Я хочу, чтобы за меня все делала и решала мама. Не хочу знать, что такое секс и любовь. Не хочу знать, что такое сарказм и месть.
 Вот в связи  с этими поступлениями, вопросами о жилье и прочей мудатени, у меня не на шутку поехала крыша на "детстве". Скоро пройдет, скоро пройдет....
Был бы у меня такой Кен, я бы реально до сих пор играла в Барби....

6 comments:

  1. АААААААААА ЛИЗААА Я ТАКАЯ ЖЕ!
    хочу снова быть малой лет так 10

    ReplyDelete
  2. аа Barbie basics супер,
    помню когда увидела их влюбилась...
    эх,
    со мной точно так же..

    ReplyDelete
  3. Мне с раннего детства и до сих пор кажется, что взрослая жизнь совсем не интересная, пересматривая старые мультики, и цвета кажутся не такими яркими, и песни не трогающими, как раньше... Печально, но у меня хоть и была дорогая Барби, но Кена никогда не было, дааа, тогда они были по сравнению с этим холхоздеревня:))

    ReplyDelete
  4. Блин как я тебя понимаю!
    До сих пор когда спрашивают возраст говорю:17, но должно быть 5)
    Не понимаю девочек которые быстрее ждут своего 18летия чтобы свалить из дома!они даже не подозреваю че их там ждет!
    Хочу в детство..время счастья и беззаботности)

    ReplyDelete
  5. мне тоже так казалось когда школу заканчивала.думала будет сложно делать все самой, пару месяцев было все же непривычно, а потом нормально, привыкла ко всему.

    ReplyDelete