Wednesday, August 10, 2011

Наконец-то я выскажусь по этому поводу :)

 Сегодня съела только немного кукурузных хлопьев утром и кофе. Минус кг за день. Отлично.
Какое-то грустное настроение весь день....я наконец-то перестала обманывать себя и поняла, что единственный человек, которому я доверяла на 100% не отвечает мне тем же вовсе. Я не знаю почему, и не хочу знать, наверное. Просто для меня это пока странно и дико, немного обидно и стыдно за свою наивность. Хватит жить прошлым. Пора понять, что мне нельзя доверять людям, кто бы это ни был, ведь я сильно привыкаю, а в итоге одни разочарования. Друзья приходят и уходят, но есть люди, от которых совсем не ожидаешь того, что естественно для друзей. Наверное, мне стоит, держать на расстоянии абсолютно всех. К черту доверие, теплоту и понимание. Всем похуй.


Пока я еще не видела комментарии, которые меня чем-то удивили. Каждый раз, когда я выкладываю что-то в блог или публикую фото, я заранее знаю, что вы скажете. Иногда даже удивляюсь, что многое не прозвучало. Так что, комментарии по поводу фотошопа под постом "videoblog" я ожидала, и намного больше. И даже знала заранее, как отвечу. Я все ждала подходящего момента высказаться по этому поводу. :)

 В жизни я выгляжу всегда по-разному - смотря, как накрашусь, какую сделаю прическу.  У меня такие черты лица. Фото я выкладываю наиболее удачные, каждый новый ракурс, свет,прически,  макияж меняют меня достаточно сильно. Чаще всего люди не берут во внимание тот факт, что с правильным ракурсом и светом  можно сделать отличную фотографию, но поскольку в жизни мы 3D, все время так выглядеть не получится :)
Я обрабатываю фото, как хочу, мне абсолютно все равно, кто там на кого не похож...я так хочу себя видеть и точка. Почему нет? Мне с вами что-ли детей крестить, чтобы вы до мельчайших деталей знали мою внешность?   Хер со мной, это  не только относится ко мне.

Многие девочки популярные и не только (просто хорошие фото чаще всего подвергаются обработке) сталкиваются с подобными комментариями. Я возьму в пример  Kissie. Она действительно редактирует фото, все это знают, и она уже не скрывает этого. Но меня поражает насколько озлобленны, гнусны люди, пишущие ужасный оскорбительные комментарии по поводу этого.  Из-за чего? Из-за зависти, что она так популярна? Они считают, что она недостойна своей популярности, потому что она не такая, как на фото? Или они так возмущены тем, что не могут увидеть ее настоящую - вряд ли. Я сначала думала, что она  не берет во внимание весь этот бред, что пишут. Но недавно  задумалась: может все эти операции и похудение до больницы мотивированы лишь какими-то жалкими комментариями? И тут прочла ее пост, про то, как над ней практически смеялись в лицо из-за этого, и что это действительно послужило толчком к голодовке. Раньше все писали ей о том, что она редактирует фото." В жизни жирная, на фото стойная". И сейчас, когда она очень похудела, они вдруг поняли, что теперь этот номер не прокатывает и придумали новый бред: ты слишком худая или у тебя слишком огромная грудь для твоей худобы и т.д.

Это я все к чему, пора бы таким вот комментаторам заняться собой, а не давать тупые советы (кстати интересно, что в 99% случаев анонимно :D), как кому выглядеть. Вполне нормально, я считаю, заметить разницу и написать свое мнение, но возмущаться по этому поводу глупо, и уж тем более советовать. 

7 comments:

  1. Лиза, вот про то что ты в начале написала о том что нельзя никому доверять и нужно держать всех на расстоянии, я однажды тоже так подумала, и так уже полтора года живу. Честно моментами сомневаюсь в таком своем решении, но оказалось что я очень даже самодостаточна и мне хватает просто приятелей:)

    ReplyDelete
  2. Пора понять, что мне нельзя доверять людям, кто бы это ни был, ведь я сильно привыкаю, а в итоге одни разочарования.
    вот пару дней назад поняла что так оно и есть.
    а насчёт рассуждений про ФШ и Кисси,согласна

    ReplyDelete
  3. я полностью согласно с твоей точкой зрения

    ReplyDelete
  4. Я по началу к Кисси тоже не ахти относилась, она мне даже как-то противна немного была. И постоянно удивлялась, зачем же она настолько сильно фотошопит свою внешность, ведь на видео все видно. Но читая дальше ее блог, она мне показалась очень даже милой и доброй, я как-то перестала уделять этому внимания)
    Она большая молодец - так сильно похудела, спортом занимается, не каждый ведь так сможет. И пусть мне тоже не нравится ее грудь по сравнению с телом, но это не нам судить. Мы не знаем, может ей так нравится, может это ее идеал фигуры. Но я ее уважаю. Ведь нужно быть сильной, чтобы продолжать вести блог несмотря на огромное кол-во негатива, меняться, "делать" себя. Она, на самом деле, не достойна такого унизительного отношения.

    ReplyDelete
  5. На счёт доверия написала очень точно,как-бы это печально не звучало..
    А на счёт Кисси,да и вообще других девушек,к которым столько внимания,особенно негативного..все эти "смелые" анонимы понять не могут,что внешность каждого человека это Его внешность и если он захочет что-то с ней делать,то никому до этого дела не должно быть.Если бы она прицепила сиськи себе на спину,то это её личное дело.
    А смириться с этим никто не хочет..а зачем?
    Если можно писать свои тупые негативные мнения..Для начала сами бы добились популярности,выставили свои фото и почувствовали себя на чужом месте.
    Ну а вообще,что Кисси,что других,нужно просто плевать с высокой горы на чужие мнения и жить так,как нравится

    ReplyDelete
  6. люди нынче злые. пусть лучше за собой следят. сидеть за монитором и всех критиковать глупо. люди бывают разные. когда человек слабый, то он очень сильно воспринимает даже противные анонимные комментарии в его сторону. меня например задевает это:(

    ReplyDelete
  7. Но эта кисси она же страшная как смертный грех! что в ней находят? тем более она редактирует фото... она для меня как кошмар на яву. открыла блог, ужаснулась и забыла. не вижу даже смысла ей что то писать, она не исправится.

    ReplyDelete