Tuesday, August 09, 2011

Волосы

 Угадайте что я снова сделала? ...осветление волос опять! :)Ахахха я знаю, как выглядят такие сообщения про волосы и диеты со стороны... н у    и   ч т о.  ( а для тех, кому моя тупость не дает спать днями и ночами, но каким-то образом они все читают и читают мой блог, могу подсказать, что обычно, когда людям что-то не нравятся, они просто избегают дальнейших встреч с раздражителем. Так что, вот вам одна из альтернатив. Адьос!)


 И снова сажусь на диету. Точнее диета будет с завтрашнего дня, и в этот раз точно, ибо дома ничегошентки нет, денег нет. Так что два дня как минимум буду точно пить водичку)

5 comments:

  1. красивый цвет! мне нравится)

    ReplyDelete
  2. И мне цвет нрав) Очень очень)

    ReplyDelete
  3. красивые волосы и этот цвет тебе очень идёт))

    ReplyDelete