Tuesday, July 05, 2011

Крем для волос SUNSILK.

Крем для волос Sunsilk Геометрия стиля - это единственная косметическое средство, которое я ничем не собираюсь и не могу заменить. Со всей остальной косметикой я экспериментирую, а этот крем у меня всегда в наличии.

Когда не могу найти "Геометрию стиля", беру "Питание и восстановление". Он мне в общем тоже подходит - волосы легче расчесываются и блестят, но розовенький на первом месте.
Он идеально подойдет для каскадных стрижек. Главное - равномерно нанести на слегка подсушенные полотенцем волосы и расчесать. Наносить  на кончики и по длине (не у корней!) и в небольшом количестве.

Я выпрямляю волосы каждый день, довольно часто окрашиваю. После первого применения крема волосы блестят и "выжженные" кончики волос немного разглаживаются.

5 comments:

  1. Надо бы попробовать)

    ReplyDelete
  2. Лиза, сделай пост про волосы в целом, чем ухаживаешь вообще в подробностях)) я выпрямляю волосы тоже каждый день и часто крашу,не знаю как их лечить. Я думаю и другим будет интересно почитать)))

    ReplyDelete
  3. Хорошо, как-нибудь и про макияж и про волосы будут посты

    ReplyDelete
  4. Да, может и правда стоит попробовать, когда сниму дреды. Сама выпрямляю волосы,хоть и прямые сами по себе- после утюжка круче смотрятся:)

    ReplyDelete
  5. Спасибо за совет. Каждый день использую выпрямитель и волосы сожглись. Будем пробовать с:

    ReplyDelete