Sunday, July 17, 2011

Йога.

Не могу сказать, что у меня жуткие проблемы со спиной, но у кого сейчас с нашим "сидячим" образом жизни проблем нет вообще.

Я совсем недавно начала заниматься йогой, и, знаете, даже самые простые упражнения для новичков лучше всякого массажа.
Для занятий йогой подходит удобная одежда, резиновый коврик, ровная поверхность. В домашних условиях нужно найти  тихое место, где никто не будет вас отвлекать.
В наш век найти студию йоги не трудно, также  и даже легче  найти видео уроки. Сейчас великое множество  дисков и уроков на видео сервисах.
Разминка для начинающих:

4 comments:

  1. Это видео мне будет полезным!

    ReplyDelete
  2. оо я помню как мы осенью с подругой первый раз пошли на йогу
    1-ое занятие бесплатно было
    сначала всё так просто, мы расслабились, но уже через минут 15 мне хотелось умереть)))
    в общем я не помню как пережила этот час
    и ещё дня 2-3 у меня болело всё что только может болеть,я ногами еле двигала))первый раз всегда тяжёлый, нужно перетерпеть пару занятий, а потом уже будет кааайф)
    Мы хотели ходить постоянно, но потом это желание всё как-то сошло на нет, учёба и т.д.
    в общем думаю этой осенью будем хотя бы раз в неделю ходить

    ReplyDelete
  3. занималась как-то його, похудела здорово.. потом школа, атлетика и т.д. забылась
    надо начать что ли)

    ReplyDelete
  4. Расскажи о своей комнате, сфотографируй:) Интересно просто

    ReplyDelete