Thursday, July 28, 2011

Меня рисуют :)

 Набегалась по жаре, сижу остываю. Ужасно...смотрю, я постарела :D раньше меня так не беспокоила погода, как бы не было: холодно или жарко.

Вечером к дяде на День рождения. Опять еда еда еда, пить пить пить ))
Анонимный
 Хорошо вышло, мне нравится :) У меня где-то еще рисунки, кстати, валяются старые..надо поискать.

Я вообще сама тоже рисую. Точнее просто срисовываю лица разных людей: знаменитости и просто люди с интересной внешностью....это чисто как хобби, не занимаюсь этим. Могу выложить парочку :)

13 comments:

  1. Здорово нарисовали)
    Выложи свои рисунки,интересно посмотреть))

    ReplyDelete
  2. да, было бы интересно взглянуть)

    ReplyDelete
  3. очень даже похоже)
    согласна с девушками,была бы интересно посмотреть на твои творения)

    ReplyDelete
  4. Красиво как! Завидую любям, которые умеют рисовать! Жду твоих творений!))

    ReplyDelete
  5. жду твоих рисунков)

    ReplyDelete
  6. красиво)
    очень хочу увидеть твои рисунки)

    ReplyDelete
  7. Очень красиво)
    Выкладывай свои рисунки)

    ReplyDelete
  8. красиво очень:) и похоже)

    ReplyDelete
  9. Очень красиво!)
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. обожаю людей ,которые красиво рисуют
    давно хочу найти человека ,который бы меня нарисовал,но с фотогарфии,потому что сидеть мне будет лень

    ReplyDelete
  11. Выложи)
    Круто нарисовали)

    ReplyDelete