Monday, July 11, 2011

Ба...иди погуляй, а?

 Я, наверное, люблю свою бабушку.
Но эту женщиной назвать сложным человеком - не сказать ничего! Я ее люблю, но ненавижу я ее всегда. В последнее время она все слабее во всех смыслах(ей за 70, оно и понятно),  стала рассуждать, как ребенок, вредничать как ребенок, совершать детские поступки.... но Ё моё! Про то, что она "жизнь прожила" и "знает лучше" , она не забывает ни на секунду!!! Эти два факта в сочетании - убийственная смесь для человеческого мозга! И не надо сейчас думать про неуважение к возрасту. Дело совсем не в возрасте. Так было всегда. Существуют люди, которые просто рождены портить другим жизнь, как бы они не старались измениться.

Я наверное такой же стану :Р

11 comments:

  1. Оо как это мне знакомо))

    ReplyDelete
  2. а я то думала я одна такая

    ReplyDelete
  3. ОЙ))) Они просто не понимают что в этом времени мы знаем гораздо больше чем они))) а их время уже прошлшо:(
    Дааа моя бабушка порой такое скажет что прям :D Да я тож люблю её))))

    ReplyDelete
  4. Раньше думала хорошо, что моя бабушка не такая :D теперь я поняла они все такие ахах и моя :с

    ReplyDelete
  5. я на согласна со всеми выше высказавшимися)я тоже раньше думала что моя бабушка не будет такой как соседки балаболки, а потом поняла что всё поздно - уже стала)
    Мои друзья каждый день просят рассказать про бабушку смешные истории)
    Конечно меня тоже достают её поступки как, заходим в комнату каждые 5 минут, спрашиваем с кем только что разговаривали, и с кем и куда и зачем и насколько и в чём идём гулять. Но я так её люблю)))

    ReplyDelete
  6. спорим, что у вас не два холодильника в квартире?
    я уже говорила, что старческий маразм - это только то, что подогрело прошлый.

    ReplyDelete
  7. наверное удивлю, но два)

    ReplyDelete
  8. ахахх да ладно, я думала, только у моей бабки персональный холодильник, столовые приборы и продукты.

    ReplyDelete
  9. я тебе на стене написала,ты игноришь

    ReplyDelete
  10. похожие у нас бабушки наверное)

    ReplyDelete
  11. я думала только у моей свой холодильник :D

    ReplyDelete