Tuesday, July 12, 2011

Пучок из волос.

 Я обожаю эту прическу, потому что она:

  • очень проста
  • не требует много времени 
  • мне идет ;)


Вообще, я делаю ее всегда, когда нужно быстро соорудить что-то  на голове. В ней нет ничего сложного. Единственное - для нее требуются густые и длинные волосы ( не важно свои или нет).
Хорошо подойдет тем, кому идут высокие прически. Можно вместо обычного хвоста заплести косичку, но нельзя забывать про объем. Пучок должен быть максимально высоко. Можно выпустить несколько прядей у висков, если требуется.

7 comments:

  1. отличный урок, отличные фото, отличные описания. в общем всё классно ! подскажи каким редактором пользуешься? Фотошоп или нет?

    ReplyDelete
  2. спасибо)

    Adobe Photoshop CS2

    ReplyDelete
  3. спасибо большое, очень интересно, я просто всегда шпильками закалываю и получается немного не то, что хочется увидеть.
    спасибо за пост.)

    ReplyDelete
  4. я точно так же делая,
    правда у меня волосы не густые и ниже лопаток, но смотрится тоже хорошо..
    и тоже невидимками закалываю))
    картинки и описание отличное:))

    ReplyDelete
  5. обожаю пучки на голове))

    ReplyDelete
  6. Лиз, блеск классный розовый) не подскажешь название и тон? а пучки у тебя всегда выходят на славу

    ReplyDelete
  7. спасибо)

    Lumine natural code 2

    ReplyDelete