Monday, July 11, 2011

Кривляки на вэб-камеру

Поскольку никому не доверяю себя фотографировать, я всегда и в роли модели, и в роли фотографа.  Перед тем, как получаются фотки, которые я осмеливаюсь выставить в интернет, выходит масса неудачных, где я не успеваю встать, или отвлекаюсь, или просто начинаю строить рожи :Р Вот с последним у меня вообще куууууча фоток. Моя вэбка повидала многое,  не говоря уже о фотках, сделанных специальными программами, которые искажают лицо. Многое вообще нельзя никогда в жизни никому показывать :D

Абсолютный эксклюзив ахаха :








19 comments:

  1. у меня таже история я и фотограф и модель))))

    ReplyDelete
  2. аахах мило)
    обожаю "рыбку"))

    ReplyDelete
  3. диградируешь?

    ReplyDelete
  4. у тебя руки очень странные,мнене нравятся..фу

    ReplyDelete
  5. а я обожаю такие фотки:) только вот как ты так сделала на 6 фотке в столбике слева, у меня не получается:D

    ReplyDelete
  6. Аноним
    дЕградация.

    ReplyDelete
  7. мне понравилось где ты улыбаешься даже на кривляние не похоже

    ReplyDelete
  8. не против интервью?

    ReplyDelete
  9. видимо это ты его уже проводишь на формспринге :)
    не против, но вряд ли кому-то обо мне интересно читать..

    ReplyDelete
  10. у тебя есть фс?я не знала,честно
    ну не напрашивайся ты на комплименты)мне кажется будит интересно:)когда и где?

    ReplyDelete
  11. прекраасная запись)
    очень интересно рассматривать)
    почти везде такая разная. Стиль, мэйк.)

    ReplyDelete
  12. какая же ты красивая! особенно понравились фото с красной помадой и там, где ты смеешься.

    ReplyDelete
  13. Helen
    ахха ну просто это как-то пафосно

    ты берешь интервью при личной встрече прямо?

    ReplyDelete
  14. ахаха))нееет лиз)))вконтакте))))))

    ReplyDelete
  15. ахах слово "где" не ассоциируется с интернетом, вот я и удивилась)
    давай там

    ReplyDelete
  16. фото где ты улыбаешься - красивое очень.
    на кривляние совсем не похоже)

    ReplyDelete
  17. на пятом фото - вылитая кристина агилера о_О

    ReplyDelete