Friday, July 15, 2011

Как не надо лгать.

Сейчас я расскажу вам презабавнейшую историю, которая приключилась со мной в 10 классе.
Я знаю, что это прочтут многие, кого она коснулась, но это было в прошлом и от нечего делать, так сказать. Так что уже не важно, кто что подумает. 


 Дело было зимой, 10 класс, скучно, я посмотрела все сезоны сериала Сплетница. Создала сайт, на котором якобы планировалось опубликовывать сплетни о нашей школе. Конечно, я сразу понимала, что про нашу обычную школу никому интересно читать не будет. Цель вообще была иной: тупо узнать нового о других, а не опубликовывать это все на сайте ( да простит меня Наташа, ибо и ей я врала до сегодняшнего дня. При встрече можешь меня ударить чем-нибудь тяжелым). Сразу скажу, присылали мне многое, даже люди, которые, я думала, не знают о сайте, особо не парясь о конспирации. Выложила я только одну сплетню, которая разлетелась на всю школу. Информация была бредовая и ложная, но всем понравилась.  Мне ее прислала девочка, которая преспокойно общалась на тот момент с главными действующими лицами этой сплетни. Зачем я ее выложила, я уже не помню. Могла ведь просто ничего не делать и сказать кому надо это лично, но, видимо, я увлеклась.

Как я спалилась? Очень просто. Я удивилась и до сих пор удивляюсь, что только одна одноклассница обвинила меня в этом. Остальные твердо были уверены, что это не я. Так вот, я начала сама же говорить о сайте.
Первое правило: ни при каких обстоятельствах никто не должен увидеть связь между вами и ложью.
Ну и плюс ко всему: я не думала, что кто-то реально будет взламывать сайт. Причем таким глупым способом, как вручную подбирать ответ на контрольный вопрос. Слава мне, что я сэкономила им время, обнародовав адрес почты и сделав до безумия глупый вопрос и ответ. Еще зарегистрировалась под своим же ip адресом..короче много чего было.

Та сплетня была о моих подругах. 1 марта  мы праздновали День рождения одной из них, когда я зашла проверить почту и увидела сообщение на моем сайте о разоблачении. После легкой историки я твердо решила рассказать им прежде, чем подруги увидят сайт. И к моему удивлению ( серьезно, я ожидала другой реакции) они не только простили, но и согласились помочь мне. Мы объявили, что все все мы знали все сразу. Те, кто прислали сплетню, и взломали сайт, я сразу знала. И было очень комично смотреть, как люди делают вид, что это не они.
В общем, опубликовали разоблачение, я не долго думая, выставила это сама в контакт, выпросила пароль обратно и удалила сайт. И ничего. Никто помидорами в школе не закидал.
Нет, об этом еще долго говорили и мы долго были в ссоре с теми, кто взломал сайт, но сейчас все повзрослели. Общаемся.

Я горжусь тем, что у меня были такие друзья ( кроме одной), которые даже  не думали мне как-то мстить, которые встали на мою сторону, не обратив внимание на мой поступок. Спасибо, что закрыли глаза на мою глупую ложь.

И я официально признаю себя самой тупой лошарой 2010 года.

4 comments:

  1. а почему кроме одной и почему те друзья ,которыми ты гордишься- "были"?

    ReplyDelete
  2. Ну одна осталась, как раз та, которая была главным персонажем в этой сплетне. С другими просто закончились отношения.
    "Кроме одной", потому что пыталась настроить всех "отомстить"

    ReplyDelete
  3. я помню у меня была тоже ситуация с ложью и обманом одноклассников,но было это в классе 6,но уже с того времени я поняла,что так делать никогда не надо и что вся правда выплывает,хотя,если на это время от меня ВСЕ не отвернулись,может быть и не поняла бы

    ReplyDelete
  4. привет!получай награду!
    http://sepaachkaa.blogspot.com/2011/07/blog-post_4236.html

    ReplyDelete