Saturday, July 30, 2011

Что будет, если захотеть все и сразу.

 Погода так резко изменилась...хотя я рада, что наконец похолодало несмотря на дождь.
Вчера вспомнила, что давно хотела посмотреть сериал Части тела (Nip/Tuck), блин я влюбилась. Офигенный сериал. Сегодня надо в комнате убраться наконец, вчера кошка нашла паука :( Я облазила все - нигде нет паутин..может он из окна приполз.


Довольно неприятное чувство, когда понимаешь, что не влезаешь в свои джинсы, еле еле застегивая их. Как бы мне взять себя в руки :( Мне так надоело, что я быстро толстею. Все это, потому что я слушала всякие лоховские советы от безмозглых дур по поводу, как быстро похудеть с помощью всяких препаратов: антидепрессанты, препараты содержащие наркотик - все, что убивает чувство голода. Да и в принципе. из-за чистых голоданий произошло перестроение в организме. Уж лучше бы я мучила сверхсильными физическими нагрузками, и то лучше бы было.
 Вся эта химия в итоге дает обратное противодействие позже. Действие таблеток для похудения заканчивается сразу, как только перестаешь их пить. Перестал - тебя разнесет в 2 раза больше. Голодать перестал - сорвался, разнесло в 2 раза больше. Это как выпил фуросемид - жидкости лишней в организме как не бывало, стоит на следующий день напиться вдоволь - считай, завтра  мешки под глазами будут свисать до подбородка, ноги будут похожи на фонарный столб. Если блевать после каждого приема пищи, вскоре опухнет лицо, появятся отеки под глазами, ужасно будет болеть горло от ожога желудочной кислотой, позже слабеет эмаль зубов, затем сами понимаете что с зубами, и т.д. Смысл быть худой в таком случае? Так что, в принципе, самое главное оружие в борьбе с лишним весом - это терпение, чего потерять очень легко, наслушавшись как классно  и быстро кто-то похудел вместе с хим. препаратами, голодовкой, булимией и другими быстродействующими способами. Каждому действию есть свое противодействие.

 Мое заключается в том, что, если я все таки сажусь на диету, через некоторое время развивается страх поесть вообще что-либо, жалко бросать все предыдущие старания в помойку. А если все-таки я сорвусь, то начинается психологическая зависимость  от еды. И ничего другого не остается, как убеждать себя, что тебе совсем не нужно худеть и весить 40 с хером кг. Иначе ты на веки обречена на несчастную жизнь, с постоянными мыслями, какая ты жирная, иногда не в силах взять себя в руки, чувствовать безысходность. Недалеко до булимии, так как отказаться от еды невозможно практически, а похудеть то хочется. Уже  любая диета, даже частичный отказ от чего-либо, для организма на психологическом уровне кажется смертельной опасностью. Он начинает всеми путями накапливать в себе запас на всякий случай. Тут уже не помогут блокирующие голод препараты, тут дело не в этом. Иногда тебе совсем не хочется есть, но ты все равно не можешь остановиться, тебя тошнит, но пока ты полностью не опустошишь холодильник, дело не знает конца. Если на миг подумал о том, насколько ты теперь потолстеешь, не успеешь оглянуться, ты уже у раковины (ведь ты уже начиталась, что правильно блевать стоя, выпив много воды) с двумя пальцами в рту. Если убедил себя, что не нужны тебе эти кости и вообще фигура своя не волнует - большая удача. С такими успехами можно потихоньку отойти от этого без помощи психологов. Если нет, стоит задумать об обращении к специалистам. Хотя я не уверена, что это лечится, особенно в России, т.к. это для нас достаточно ново. Я, кстати, даже никогда не задумывалась, есть ли в Питере клиники для страдающих пищевыми зависимостями. Знаете какие-нибудь?

8 comments:

  1. вот тут глянь
    http://www.hudoba.ru/articles.php?articleId=249

    ReplyDelete
  2. Еще есть питерский центр булимии, не знаю, то ли что тебе нужно, если да,то могу дать телефон

    ReplyDelete
  3. Насчёт клиник не знаю, но у меня частично похожая проблема! Могу сидеть на диете неделями,худеть, доходить до тех размеров, которые мне нравяться и бояться что-либо съесть. Правда скорее это психологическая проблема. Со временем проходит.

    ReplyDelete
  4. Я вообще не считаю, что мне нужно лечение. Я вполне могу справится сама, если захочу

    ReplyDelete
  5. Слушай, я ни за что бы не подумала, что ты сидишь на диетах. Я думала, у тебя такая фигура. Очень странно... ты же худенькая, куда тебе худеть..?
    а на счет сериала, о чем он? расскажи в частях, что тебе там нравится?)

    ReplyDelete
  6. сейчас нет,я очень быстро толстею теперь

    про двух успешных пластических хирургов. Не знаю чем, бывает просто цепляет что-то и все. В принципе, о сериале можно судить с первой серии

    ReplyDelete
  7. я вообще могу на диетах сидеть от силы 2-3 дня.раньше хотела похудеть и начала бегать по утрам.сначала лень было, а потом втянулась.если утро будет без пробежки, то меня весь оставшийся день будет мучить мысль что я не пошла на пробежку:(

    ReplyDelete
  8. привет от безмозглой дуры, лоховские советы которой ты слушала :)

    ты "быстро толстеешь" вовсе не поэтому
    просто так как тобою была выбрана неправильная методика, точнее, её сроки, придерживаться которых для тебя оказалось сложным
    ессно, организм берет своё, и отыгрывается за причинённый ему стресс после резких срывов

    наркота и следующее из этого голодание правда является самым действенным и быстрым способом похудения, но только допустив кучу проёбов на своём опыте, ты поймёшь, как нужно контролировать употребление, чем минимизировать вред здоровью и как избежать срывов

    просто не стоит винить во всём лишь только свой прошлый неудачный опыт
    и безмозглых дур тоже ;DD

    ReplyDelete