Wednesday, July 06, 2011

Меняйся к лучшему!

 Увеличилось число читателей,комментариев,  посещаемость тоже возросла. Спасибо )) Нет правда. Я , кстати, захожу в каждый блог комментирующего или подписавшегося, даже если вы комментируйте каждый день ( за это некоторым отдельное спасибо:) ), и, если есть, что сказать, пишу комментарии тоже.
Я не отношусь к блогу серьезно и не считаю его особо увлекательным, но если вам нравится, то я очень рада :)



Хаха... я тут подумала, может с поступлением в ВУЗ   ( не буду пока говорить в какой, и какое направление) попытаться измениться? Новые люди, никто не знает кто ты, какой ты. Я вообще люблю играть в разных компаниях разные роли и смотреть реакции на определенный образ: тупая дурочка, самовлюбленная сучка, наивная милашка, общительная, замкнутая... Обычно это бывает с людьми, которых, я знаю, вижу в первый и последний раз. Иначе мне просто неинтересно...

Так вот, в этот раз это, конечно, не игра будет, а скорее попытка измениться в лучшую сторону... перестать ругаться матом, например (пожалуй труднее всего :D), игнорировать людей, отказываться от многого тупо из-за лени и все такое.... аххаха не знаю, наверное, завтра я проснусь и , вспомнив про эту идею, покручу у виска :)

8 comments:

  1. Я читаю твой блог каждый день, даже по нескольку раз захожу. Вообще я редко так увлекаюсь чьими то блогами, но твой очень хороший.
    Продолжай его в том же духе,но я бы хотела видеть больше фотографий ;)

    ReplyDelete
  2. Вообще измениться - хорошая идея) Вот только нужно всё это продержать в голове до учёбы и вообще потом просто напросто не послать всё нафиг)) Я тоже хочу попробовать ;)

    ReplyDelete
  3. когда поступала (2года назад) тоже хотела изменить себя)) но получилась только первое время))
    а вообще лучше чтобы люди принимали тебя такой какая ты есть.

    ReplyDelete
  4. вопрос скорее в том, хочу ли я воспринимать себя такой, какая есть )

    ReplyDelete
  5. Читаю твой блог уже давно, очень нравятся посты, просто и со вкусом сделано и само оформление блога. Не останавливайся, продолжай в том же духе )

    ReplyDelete
  6. Смотреть на реакцию людей бывает очень интересно))) А вот насчет мата-это все реально, я вот не ругаюсь уже, хотя раньше это казалось невозможным :D

    ReplyDelete
  7. совсем недавно наткнулась на твоих блог, очень понравился, стала пч. Ты очень красивая, кстати))

    ReplyDelete
  8. Я не стремилась меняться. Хотя, несомненно, это произошло с поступлением в ВУЗ. Просто там гораздо больше людей, разделяющих твои интересы, более независимых в суждениях и тд... За мои дебильные увлечения меня еще никто за 2 года ни разу не осудил.
    В общем атмосфера в универе капитально отличается от школы))

    Удачи с поступлением))

    ReplyDelete