Thursday, July 21, 2011

Доброе утро!

 Точнее день)
 Я даже не хочу смотреть на градусник и все надеюсь, что хоть после этого лета мы наконец приобретем в квартиру кондиционер.

Сегодня снились очень странные абсурдные сны про то, как пришельцы в образе людей захватили нашу школу и пускали в нее за какие-то слова. Тем временем, как ни странно, мне просто срочняком туда надо было попасть. Если учесть влюбленную в меня лесбиянку, бегающую за мной по пятам и кучу других деталей, я бы сказала, сон более чем странный. Давно  таких не было :)

В надежде на то, что этим летом мне удастся еще спокойно выйти на улицу, сегодня буду читать, просматривать блоги подписчиков,  устрою маленькие спа процедуры, может быть вечерком спрячусь от жары в торговом центре.


13 comments:

  1. красивые кудряшки)

    ReplyDelete
  2. волосы красивые)

    ReplyDelete
  3. да, красивая фотка))
    на ней же уже есть этот оффект осветления, да?)
    ну круто, че))

    да, от жары частенько бредовые сны снятся))
    мне сегодня тоже ой ой ой что приснилось))) заходи ко мне,почитай)))

    ReplyDelete
  4. Шикарные волосы!))Свои?или нарощенные?

    ReplyDelete
  5. Мне сегодня тоже снился очень странный сон, мне он совсем не понравился. У нас очень даже прохладно, хотя на улице солнышко. Мечтаю о кондиционере уже два года. Надеюсь его всё же купят на следующее лето.

    ReplyDelete
  6. спасибо)

    Elesneira
    да, но на этой фотке практически не вино. Наверное из-за света.



    Лилечка
    волосы нарощенные )

    ReplyDelete
  7. Сегодня многим снятся странные сны).
    Волосы шикарны! Добовляю побольше фоток, глаза радует!;)

    ReplyDelete
  8. а кто был лесбиянкой?!-.-

    ReplyDelete
  9. спасибо

    не знаю, совершенно незнакомое лицо)

    ReplyDelete
  10. А как ты такие кудри сделала?)

    ReplyDelete
  11. обалденное фото)

    ReplyDelete
  12. как ты делаешь эти кудри?*-*

    ReplyDelete