Wednesday, July 20, 2011

Развеем слухи...

 Ребят, че за хрень. Хочу все прояснить, хоть времени немного сейчас на пост, уезжаю до завтра. Раз уж многие это обсуждают, чтобы не было никаких слухов, проясню все сама.


Да. Есть фото, как и у любого человека, которые я бы не хотела, чтобы видели другие. У всех они разные: у кого-то просто неудачно получилось выражение лица, кто то в дурацкой позе, кто-то делает там что-то нехорошее :) Так вот, к сожалению, не знаю каким образом, одно такое фото ( не буду уточнять, что там) обнаружила небезызвестная А.Д. Не знаю, для чего ей это нужно было, но факт остается фактом - она отправила фото  сплетнице. Слава богу, что у этой Хелен еще не совсем помешался рассудок на этих сплетнях, и она рассказала все мне, не выставив фото. Потом я поговорила, конечно, с А.Д. с целью  выяснить хотя бы, зачем она это сделала и где вязала фото. Как вы догадывайтесь, ответа я не получила.

Я не хотела сразу бежать в блог и писать все напрямую, поэтому по-дурацки, чисто потому что не выдержала приписала к своему посту и ее. Никакой фотки ни Хелен и А.Д. не опубликуют. В этом я уверена на 100%. Может поэтому а.д. до сих пор так и бесится.

Никакой стрелки не будет. Вы больные?? Я, конечно, понимаю, что столь тонкий юмор А.Д. мало кто может понять, но это все бред. Я уже давно решила эту проблему.

На счет мира во всем мире. Я не собираюсь ни с кем мириться...спасибо, конечно, за советы, но нет. Да, может я сама кое- что в этой ситуации натворила, но это уже мои проблемы.

2 comments:

  1. Дайте кто нибудь ссылку на эту хелену,охота почитать

    ReplyDelete