Sunday, July 17, 2011

Всем сладких снов!

 Как-то не ждала я такой бурной реакции на мой утренний пост, я вроде не первый раз пишу, что меня кто-то бесит, но такая ответная реакция впервые. Может кто-то увидел в нем себя? ;)
Конечно мы не обошлись без Хелен, ну хоть что-то в твой скучный блог. Сплетня не фонтан, но про кого еще писать? Может ты вообще прекратишь свою деятельность в таком случае...


Ну а вообще, сегодня моя персона не была обделена вниманием. Даже получила ответный пост. Вот видишь, Анжела, даже твой блог я как-то могу оживить. Смотри сколько комментариев....

Фильм классный, но книга понравилась больше, как обычно. И то и другое советую, кто не видел.

4 comments:

  1. Безумно нравится фильм, книгу не читала((( даже не видела в продаже
    я как то случайно его по телевизору увидела на каком то забитом канале, а потом через пар месяцев была удивлена увидев рекламу по телевизору что его только собираются показывать в кинотеатрах Оо как так до сих пор не понимаю, но я рада что тогда забрела на тот канал и увидела этот фильм

    ReplyDelete
  2. Твой блог очень классный!!!!перечитала всю историю так держать и ещё ты очень красивая!!как по мне то твой блог очень интересный!!!!

    ReplyDelete
  3. только вчера этот фильм вспоминал и вот ты пишешь)
    я помню когда с девчонками в кино ходили мы просто обревелись на нем.

    ReplyDelete