Saturday, July 16, 2011

Рашн блогосфера.

  Полистала я ваши блоги, ребята.Блин,  я конечно понимаю, что мы все дружно живем в огромной жопе , но Ё маё. Ну че вы пишете то о себе херню всякую. Ладно те, кто преспокойно сидят в своих блогах и никому не мешают. А эти безумные комментаторши, которым в пору уже просто писать мольбы о том, чтобы зашли к ним в блог, чтобы подписались.

Зачем? Чтобы узнать, что ты думаешь о фильме, который только что посмотрела? Рецензии на то существуют от критиков, от понимающих людей. Нет, если кто-то пишет о хороших фильмах, просто не заслуженно оставшихся непризнанными зрителями  - это прекрасно.
Или может мне интересно посмотреть на твою косметику? Да....только если это не 2 помады, из которых одна - гигиеничка.
Но вообще заебца посты про то, че ты купила пожрать. Пост о том, как тебе понравился новый йогурт со вкусом какой-то хуеты...не суть. Лучше бы рецепт опубликовала, дура. Рецепты, особенно простые и интересные - это потрясающе. Люблю вас блоггеры-кулинары :)
Сплетницы. Виват Сатан, что вы все передохли. Внимание! Если ты тупа, и у тебя кругозор с козью какашку , не надо писать свое удивление по поводу популярности оранжевой помады. Да блять! Это вообще- то сейчас по моде как бЭ.
И, кстати, совершенно не понимаю, что последняя выжившая от нападок блогоблядок Хелен ( обойдемся без ссылки) нашла в некоторых блогах?

Не буду перечислять, возьму в пример блог Анжелы Добрецовой. (Hey, Анжела!). Что я думаю об этом блоге? Фотки ничеготак. Ну вот, собственно и все!  А тут не один пост про ее фотки и у той и у другой "сплетницы". Ахахах а кому было интересно читать интервью? Ребят, ИНТЕРВЬЮ!
Но сплетницы что-то нашли...не знаете что? Сообщите мне непременно. Меня вот никак не впечатлила твоя чайка,Анжела, но  "foto: by me". Уж лучше by чайка.....Короче, я к чему, блог может не на ноль, но внимание такое уж не знаю, как ты выпросила. Может потому что меня в чем то копировала ахах сама знаешь о чем я, думаю......


P.S. Да у меня тоже есть посты про жрачку и про фильмы, но они не составляют 90% моего блога - это раз, я никогда не клянчила комментарии и подписчиков себе - это два. И что интересного в моем блоге, спросите моих читателей, а не меня. 

Все! Удачного дня, идите на хуй :*

47 comments:

  1. о даааааа, я тебя обожаю)
    ахаах
    люблю такие посты, мощнооо)

    ReplyDelete
  2. Лиза ?ты была трезва когда писала этот пост?!

    ReplyDelete
  3. Я никогда не трезва

    ReplyDelete
  4. дак хули ты пишишь про мой блог.привела бы себя в пример.

    ReplyDelete
  5. иди сделай плаки плаки
    че написала, то и написала

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. пиздец,
    так ты же и пишешь как ты побухала,как сходила в туалет,про гигиен. помады,про всякие йогурты и мнение про тот фильм,а еще самое популярное смс как ты поспала пиздец,
    твое бы ручки клаву дрочили.

    ReplyDelete
  8. А меня больше расмешило её "фан группа".

    ReplyDelete
  9. ну и че, я кому то мешаю? заставляю комментировать?
    можно сначала нормально почитать, что люди пишут, а потом уже свое мнение высказывать по этому поводу?

    ReplyDelete
  10. да что же вы все боитесь чего или что, комментаторы-анонисты??? пиши прям в лоб грязь, а ведь нет мы трусы и так никогда не сделаем
    ататат
    у Лизы хороший блог и если тебе не нравится читать как вы там товарищ анонист сказали сходила в туалет, так в чем проблема не читай
    То что написала Лиза это ее мнение, мы все в праве считать по разному, все мы люди и все индивидуальны. Если же ты не согласен и тебя это уж прям так возмущает иди и напиши свой пост по этому поводу, а не гунди тут в комментариях

    ReplyDelete
  11. Gia ты мне?да иди ты на хер.ваще бля лезит ищё.сиди молчи

    ну всё лиза ты крута чё там

    ReplyDelete
  12. ▲anzhela
    да я знаю - знаю

    ReplyDelete
  13. про добрецову тоже удивлялась, что нашла хелен в ее блоге

    ReplyDelete
  14. А то что ты косишь под Иззабель, то это тебя не смущает.....?
    Ты дура ебаная, тогда зачем вообще блог заводить если нихера в нем не писать....Правильно, люди хоть о той самое еде пишут, а ты бля просто херню молотиш....Подумай про себя.

    ReplyDelete
  15. Ты грубая! Чем ты лучше других раз можешь осуждать других, а?
    Или этот пост был для привлечения внимания? Хм..

    ReplyDelete
  16. Gia
    можно я отвечу банально?
    пишу в своем блоге, что хочу

    ReplyDelete
  17. Блин да хоть бы не палилась сплетница со своим "будИт", а то ведь Анжелочка тоже безграмотная девочка так пишет у себя в блоге.
    Хотя, как по мне, так это один и тот же человек. Вот он, ответ на вопрос: "что Хелен нашла в её блоге?".
    Надо же и про себя написать!

    Лиза, ты молодец!

    ReplyDelete
  18. ошибки в словах - вряд ли весомый аргумент

    она не единственная, чье присутствие в блоге сплетницы меня поражает, это может быть кто угодно...но фиг его знает

    ReplyDelete
  19. это БОМБА!!! Лиза молодчина.

    ReplyDelete
  20. elizPOMBERG said...
    пишу в своем блоге, что хочу
    _
    Раз ты, дура безмозглая, пишешь в своем блоге что хочешь, то оставь других в покое! Или ты чем-то лучше других? Или одна ты можешь писать в своем блоге всякую муть, а потом за такое же обсирать других? Хочет, блять, про еду напишет и кому-то это будет интересно! А тут, смотрите, появилась мисс "Пишу_в_своем_блоге_что_хочу". Жругие видете ли на это право уже потеряли?

    ReplyDelete
  21. Аноним
    да, все именно так, а что?

    ReplyDelete
  22. Решила блеснуть несуществующим остроумием?
    А то, что это наилучшим образом характеризирует тебя. Тебе жить не противно с такими мыслями и сердцем?

    ReplyDelete
  23. я слишком тупа, чтобы понять о чем ты
    прости

    ReplyDelete
  24. Прощаю, детка

    ReplyDelete
  25. мозгов у тебя нету бля
    сидишь дома как убогая и хуйнёй страдаешь. ТЫ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ! КУКОЛКА ФАЛЬШИВАЯ БЛЯТЬ..

    ReplyDelete
  26. о дааааааа
    как я хотела чтобы кто-то написал такой пост!!!
    реально заебали уже писать о йогуртах и прогулках в парках и называть это "блогом"

    ReplyDelete
  27. Диана, а вы задолбали со своими осуждениями и обсираниями. Каждый пишет у себя в блоге то, что считает нужным. Написала Лиза у себя злостный пост - прекрасно, замечательно, гениально! Другие не хотят портить свой блог подобного рода "критикой". Успокойтесь вы наконец. Хватит засирать и Лизу и других!

    ReplyDelete
  28. Диана said...
    божечки, вам не угодишь! У вас тоже блог не из самых интересных для меня! Тем не менее кому-то это нравится. Некоторым нравятся советы, как у Помберг. А некоторым (большинству, я бы даже сказала) нравится читать про йогурты и прогулки. Так может закроетесь уже

    ReplyDelete
  29. Господи,девочки. Что же вы ругаетесь то? Заняться нечем больше? Все правы и не правы одновременно. Безусловно, каждый пишет то,что хочет.Анжеле нравится писать про йогурты и прогулки? Пусть пишет, не нам её судить. Лизе это не нравится? Пусть пишет,что не нравится. Каждый имеет право на свое мнение. Единственное, называть имя человека, я считаю, излишнее, ведь Лиз, сама сказала, она не одна.

    ReplyDelete
  30. ну ты и тварь помберг)

    ReplyDelete
  31. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  32. Лиз, отличный пост.молодец)
    лучше бы закрылись все.
    не понимаю, к чему было вообще ругаться, Анжела. Тебя всего лишь привели в пример, а ты устроила истерику кому и что писать...Да, не приятно.Но это не значит, что нужно было жёстко тупить и писать ответный пост о Лизе...\

    ReplyDelete
  33. Согласна с Ириной. Прекратите этот д/с

    ReplyDelete
  34. это моё дело.она первая начала

    ReplyDelete
  35. Ну давайте ещё спорить,кто начал первый.
    а ты первая закончи,будь умнее

    ReplyDelete
  36. анастасия-слушай я сама решу

    ReplyDelete
  37. утро вечером мудренее
    и не дави на меня

    ReplyDelete
  38. и не собиралась этого делать.

    ReplyDelete
  39. Диана said...
    божечки, вам не угодишь! У вас тоже блог не из самых интересных для меня!

    ну конечно не интересный) тебе же больше нравится писать о том как круто ты пофоткалась в туалете)
    а у меня классный блог - кулинарный))
    я не пишу о всякой ерунде ахха как некоторые ;)

    ReplyDelete
  40. Каждый сам решает, что писать в блоге, но не мешай тогда другим. Мне тоже не нравятся посты про йогурты, но другим это то интересно...Умные люди обсуждают идеи, среднего уровня — поступки, а тупые — людей....

    ReplyDelete
  41. как бабки старые))
    мне больше всего нравится как Лиза отвечает односкладно и без нервов от чего все ещё больше бесятся))

    ReplyDelete
  42. Да успокойтесь вы,согласна,что как бабки старые,но не стоит оскорблять друг друга)
    А Анжеле просто не стоит на это реагировать,а право высказывать своё мнение имеет каждый,правда не в такой грубой форме)

    ReplyDelete
  43. Диана said...

    ну конечно не интересный) тебе же больше нравится писать о том как круто ты пофоткалась в туалете)
    а у меня классный блог - кулинарный))
    я не пишу о всякой ерунде ахха как некоторые ;)



    ну знаешь,я вот например ненавижу готовить и читать об этом,по мне проще пойти в кулинарию и все купить,и сидеть читать как кто где пофоткался

    каждому свое.хватит скандалить

    ReplyDelete
  44. Хах я согласна насчет сплетниц этих сраных. Пишут о каких то масюсеньких девочках которые у подъездов фоткаются вот и все. Печаль полнейшая

    P.S. Твой блог мне нравится зря тебя тут сравнивают с какой то изабеллой

    ReplyDelete