Wednesday, July 13, 2011

Привет блог!

 Доброе утро!

 Проснулась в 11 и сразу включила ноутбук. Какой-то уже определенный вид наркомании ><
Я не знаю, что со мной будет, если не будет доступа к интернету. Общаюсь  в интернете, смотрю фильмы там же, рецепты беру из интернета, читаю в интернете, еще бы питаться картинками с едой - хоть какой-то плюс был бы :D
На самом деле ужасно, конечно, ничего с этим сделать не могу, к сожалению. Ну такая проблема у многих скорее всего, но блин, иногда настроение у меня на нуле, могу просидеть за ноутбуком весь день, почти не вставая с кровати. Плохо, плохо, плохо...........

7 comments:

  1. да уж, это вечная проблема...
    Я сейчас, летом, пытаюсь больше гулять или читать или хотя бы тв смотреть ,убираться и т.д. лишь бы не за компьютером сидеть

    ReplyDelete
  2. О, летом только и делашеь, что сидишь за компьютером, хотя клятвенно обещаешь себе побольше выходить на воздух!=(

    ReplyDelete
  3. Лиза, ты делаешь начёс на все волосы, или только корни? Волосы сильно портятся?

    ReplyDelete
  4. ну я не такой жесткий начес делаю, чтобы волосы портились.
    снизу начесываю чуть больше от корней

    ReplyDelete
  5. а какой расчёской пользуешься для начёса? напиши пожалуйста ;)

    ReplyDelete
  6. сначала такой: http://www.pivotpoint.ru/f/a0/ru/images/Internet_magazin/3105.jpg?maxw=100

    потом такой: http://www.semi-svetik.ru/userfiles/image/x_ada51559.jpg
    чтобы более объемно было
    + лак
    все как обычно

    ReplyDelete