Monday, July 04, 2011

Дома..

Привет :)

Только что вернулась домой. На выходных днем загорала, ночью гуляла :) 

Я одна из тех несчастных, у кого белая кожа, которая принципиально не хочет загорать. Хотя я всячески пытаюсь ускорить процесс, все равно особого эффекта нет :(  Конечно на южном солнце и в солярии все совсем по-другому, но чаще всего-то приходится загорать под питерским солнцем. 

Чтобы добиться хоть какого-то результата я валяюсь на солнце с 12 до 19 ( с маленькими перерывами, конечно). Хотя с 12 до 15 часов солнце считается вредным, но именно в это время оно более эффективное.
Так вот,   все это происходит на матрасе в воде, а если и на суше, то обязательно надо где-то найти воду, чтобы постоянно брызгать на кожу. Плюс не забывать про масла для загара, а на лицо лучше конечно солнцезащитное что-нибудь. Раньше я после 2-3 часов уже обгорала, но, видимо, после года тренировок в солярии кожа стала менее чувствительной. Так что вроде теперь выдерживаю такое количество времени на солнце.

ну у всех есть такая фотка че :D


10 comments:

  1. хах) какая милая анимация))

    ReplyDelete
  2. Фотки класс!Ха-ха, забавная анимация. Ты сама делала?

    ReplyDelete
  3. нравятся фотографии

    кысик классный :))

    ReplyDelete
  4. южное солнце жестокое))
    вчера на себе почувствовала..хожу как варёный рак))
    живу в Крыму)

    ReplyDelete
  5. у меня та же самая фигня..на сонце хрен загориш...

    ReplyDelete
  6. фотки теперь хорошего качества))
    Анимация тоже понравилась)

    ReplyDelete
  7. давай новые посты!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Какой у тебя объектив,очень насыщенные фотографии получаются

    ReplyDelete
  9. у меня пока обычный китовский
    насыщенность увеличиваю немного в ps

    ReplyDelete