Monday, June 27, 2011

Сейчас пост чисто от блондинки....

 .....но мне как-то похуй.
 Скоро нужно будет относить документы (кстати, сертификат ЕГЭ школа моя  любимая пока не собирается отдавать, как и выпускной альбом, он где-то в пути, видимо)  в ВУЗ. Какой? Не знаю....меня вообще не привлекает ни одно направление, куда я могу поступить с моими экзаменами. Я бы, честно, лучше работала визажистом, стилистом, парикмахером, чем сидела с этими бумажками в офисах...но тупо ради вышки поучусь где-нибудь.

Я не собираюсь ни от кого скрывать, что у меня нет грандиозных планов: поступить в престижный ВУЗ, закончить с красным дипломом, найти работу и бла бла бла. Хорошо, что я передумала насчет медицинского!!! Этом я безумно рада. Понятно, конечно, что я поступлю, отучусь и получу диплом о высшем образовании, но серьезно присматриваюсь к школе "Май". Это не просто какие-то подпольные курсы, «Май» — ведущее учебное заведение по подготовке специалистов для салонов красоты в России и странах СНГ.




...я знаю, что точно не смогу заниматься тем, что меня никак не интересует, даже если, отказавшись от этого, буду ловить на себе косые взгляды окружающих. Меня никогда не заботило, что обо мне думают. Единственное, что меня расстраивает - то что моя мама совсем не такая. Она, конечно, не будет ничего мне запрещать - это моя жизнь, но я знаю, что ей будет не очень приятно сидеть в компании своих друзей, которые будут хвастаться своими детьми-будущими инженерами, политиками,врачами и т.д., а у нее будет ребенок-парикмахер (хотя звучит это намного хуже, чем на самом деле). Так что чижу сейчас, выбираю себе ВУЗ.....

3 comments:

  1. Знаешь, по-моему иногда полезней пойти на поводу своих принципов и желаний, чем на поводу своей мамы. У меня такая же ситуация была когда-то. Я жутко хочу стать журналистом, но моя мама не понимает этой профессии. Она говорит, что я никогда не найду себе работу и что она будет рада если я стану кем-нибудь другим. в итоге это мне так надоело, что мы просто сели и я объяснила ей, почему хочу именно эту профессию. Попробуй и ты, я уверенная, если ты станешь хороших стилистом и будешь получать хорошие деньги, она будет не меньше тобой гордиться, ежели ты бы стала инженером или врачом или ещё кем-нибудь.

    ReplyDelete
  2. Привет!Меня зовут Марина)Пришла познакомиться)
    У тебя очень интересный блог! Я учусь сейчас в "Мае", очень нравится!Обучение стоит этих денег.

    http://tsirukinamarina.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Привет) Я Лиза . Спасибо

    Не сомневаюсь, я слышала про "МАЙ" пока только хорошие отзывы :)

    ReplyDelete